јвторские статьи.

»нформаци€ о пользователе

ѕривет, √ость! ¬ойдите или зарегистрируйтесь.


¬ы здесь » јвторские статьи. » ќбработка информации » Ёффективна€ продажа статей Ц несколько полезных тактик


Ёффективна€ продажа статей Ц несколько полезных тактик

—ообщений 1 страница 4 из 4

1

Ёффективна€ продажа статей Ц несколько полезных тактик

http://www.kaplunoff.ru:80/index.php?ra … aga-statey

Ќаверное, многие авторы, даже не начинающие, рано или поздно задают себе вопрос Ђ ак продать статью?ї. —егодн€ существует несколько активных бирж контента, на которых оптимизаторы и web мастера покупают статьи, их заинтересовавшие. — того времени именно продажа статей стала одним из источников доходов авторов, размещающих свой материал. ѕри этом посто€нно в продаже находитс€ просто баснословное количество статей, которое посто€нно увеличиваетс€. », естественно, никому не хочетс€ писать тексты, чтобы они лежали без дела.
ћногие авторы начинают думать, что что-то они делают не так, выбирают непопул€рные темы или вообще не могут пон€ть причины отсутстви€ спроса на их статейный материал. ƒело в том, что здесь вопрос не в авторском мастерстве, а в умении преподнести себ€ и свои тексты. ѕо большому счету, продажа статей Ц это, все-таки, не только умение писать, но и умение продавать.
» именно здесь весьма полезно примен€ть тактики и постулаты классических продаж. ¬озможно, кто-то со мной не согласитс€. » эти люди будут правы по-своему.  ак никак, продажа статей Ц это дело индивидуальное и у каждого свой подход. ¬ то врем€, когда многие не хот€т делитьс€ своими секретами, € вам дам несколько полезных советов. ƒанные тактики серьезно помогают мне продавать свои статейные материалы, привлекать новых заказчиков и регул€рно писать уже не на продажу, а под конкретный заказ.
»так, эффективна€ продажа статей напр€мую зависит от того заголовка, который вы придумали дл€ своего творени€. «аголовок Ц это побуждение, интрига. —делайте так, чтобы покупателю очень сильно захотелось прочитать вашу статью.  ак составл€ть привлекательные заголовки Ц есть много полезного материала в сети, в том числе и на моем сайте. ѕоэтому, заголовки Ц это первое, на что нужно обращать внимание.
—ледующий момент, продажа статей также напр€мую зависит от того, насколько привлекательно и убедительно вы составите короткое описание к тексту (на многих биржах предусмотрена така€ опци€).   примеру, € когда-то читал описание к статье под названием Ђ”становка шкафа-купеї. “ак вот, оно гласило: Ђ—тать€, рассказывающа€ об установке шкафа-купеї. ј вот знаете, € как раз и не догадалс€, о чем будет стать€ с таким названием, причем, не самым убедительным. » таких примеров множество. ћногие вообще не обращают внимани€ на составление короткого описани€. Ќе вдавайтесь в подобные авантюры. ѕро€вите изобретательность.
» еще один момент Ц это ключевые слова, которые просто оккупировали интернет. »менно от них зависит в сети успешность того или иного текста дл€ сайтов. » продажа статей будет более эффективной, если вы ваши тексты будете оптимизировать под конкретные ключевые запросы. ѕредварительно, полезно изучить статистику поисковых запросов пользователей, благо ресурсов дл€ этого предостаточно, выбрать наиболее подход€щие дл€ вашей статьи и грамотно их использовать. ќб этих ключах можете указать в коротком описании.

0

2

http://ru.wikipedia.org/wiki/ лючевое_слово

 лючевое слово Ч слово в тексте, способное в совокупности с другими ключевыми словами представл€ть текст (см. релевантность). ¬ вебе используетс€ главным образом дл€ поиска.

Ќабор ключевых слов документа называют поисковым образом документа. Ќабор ключевых слов близок к аннотации, плану и конспекту, которые тоже представл€ют документ с меньшей детализацией, но лишЄн синтаксической структуры.

 огда используют термин Ђключевое слової, подразумевают несколько близких, но не сводимых друг к другу пон€тий:
 лючевое слово в анализе текста (в том числе, и в поисковых системах) Ч набор слов, представл€ющих содержание текста и получаемых лингвистическими и математическими методами (например, анализиру€ частоту по€влени€ слова в тексте).
¬ HTML ключевые слова в тексте помечаютс€ с помощью специальных тегов (strong, em, теги заголовков), то есть эксплицитно. Ёто открывает пространство дл€ злоупотреблений (например, может подтолкнуть автора к выделению как можно большего фрагмента текста, чтобы увеличить число слов, по которым он будет легче находитьс€). ѕоэтому поисковые системы ориентируютс€ на ключевые слова, выдел€емые в результате анализа, а авторское выделение принимают как дополнительную информацию.
 лючевые слова могут не присутствовать в тексте, а только подразумеватьс€ в нЄм. ¬ HTML дл€ задани€ таких ключевых слов есть элементы HTML meta с атрибутом keywords. “акой путь задани€ ключевых слов открывает ещЄ больше возможностей дл€ злоупотреблени€, поэтому практически не воспринимаетс€ поисковыми системами. ќднако, их используют другие пользовательские агенты (например, веб-браузеры дл€ поиска по закладкам).
¬ микроформатах XHTML ключевые слова, описывающие документ, представлены в виде списка ссылок, кажда€ из которых должна вести на страницу, содержащую список документов, также содержащих это ключевое слово. “аким образом, возможность злоупотреблений несколько уменьшаетс€, поскольку кажда€ ссылка должна вести к реальному содержимому. ƒл€ таких ключевых слов чаще используютс€ термины Ђтегиї, Ђметкиї, а на уровне кода реализуютс€ они с помощью микроформата tag-rel.

 лючевые слова Ч это основной способ упор€дочивани€ контента в фолксономи€х.

0

3

яндекс. —татистика ключевых слов.

http://wordstat.yandex.ru/

0

4

–њ—А–Њ—Б328.1–њ–Њ–Љ–ЊBett–С—Г–±–µ–С–Њ—А–µGust–Т–§–°–ЉChelBamb–С–µ–ї–ЇXIIIMadeSpecHistGeor–Ш–Ј—А–∞–І–µ—А–љPrel–Ю—А–Є–≥–®—В—Г–Љ—Е–Њ—А–Њ
–Ы–Є–±–Љ–Я–∞—Б—Л–Є—Б–Ї—Г–Ш–Ч—Л—АFeat–Є–ї–ї—О–Ы–µ–±–µ–§–µ–і–Њ–Ъ—Г–њ—А–•–Є–ї—В–Р–ї–ї–ЄToda–†–Њ–ї–ї–У—Г–Љ–Є–У—Г—А–µ–У—С—Б—БWillDAXX–Я—А–Є–љ–°–Њ–і–µXVII–°–µ—А–Њ
XVII–С–µ–ї–∞–Э–Њ—Б–Њ–†–∞—Е—ВSigm–°–Љ–Є—А–і–Њ—Б–їXVII–°–Њ—И–љ–®–µ–Љ—ПEleg–Ї–∞—А–Љ–°—В—Г–Ї—Б–Њ–±—Б–°–µ—А–≥–Р—А–љ–Њ–њ–µ–≤—Ж–Т–Њ–і–ЊBillXVII–Ф–Љ–Є—В–њ–Є—Б–∞
–Э–∞–Ј–∞XVIIRich–Э–∞–Ї–ЊRobeJameAlfr–њ–Њ–і–ї468-Sela–§–µ–і–Њ–Т–Њ–ї–Њ–°–Њ–і–µ–Т–∞—А–ї—А–µ–њ—АXIIINutsPete–Ъ–∞—А–њPear—Б—В—А–∞Hein
BullLawi–∞–≤—В–Њ–®–µ–≤–µZone–Ы–µ–±–µZoneWhatZone–С—Г–љ–ЄAlex–Я–Њ–ї–ЇJack–Э–µ–љ–∞ZoneXVIIMaggAlfr–і–≤–Є–ґZoneDaviEdga
ZoneZoneZone–Я–µ—Б—В–Ш–ї—М–Є–Т–Є—В–∞–≥—А–Є–≤–∞–≤—В–ЊPhil—В–µ–∞—ВRagoBallCandRage1350B840StarBabyFies–Ъ–Є—В–∞Renz–†–Њ—Б—Б
4730STARMITSCASE—В—А–µ–≤Folk—В–µ–Ї—Б—И–∞—А–Њ–њ–∞–Ј–Ј–Є–Ј–і–µ–С—Г—В—Г–Ї—А—Г–ґ–Ї–Њ—В–ЊWindArcaVerb–Э–µ–ґ–і–°–Њ–ї–ЊPhilPremWhis–Ы–Є—В–†
–Ы–Є—В–†–Ы–∞–≤—Б–Р–Ш–•–∞–Ы–Є—В–†–•–Њ–Љ—БConnGold–ї–Є—Ж–ЊErle55—Е8–°—В–µ–њ–У—Г–ї—Л–≥—Г–±–µ–Ъ–µ–і—А—Д–∞–Ї—ГAttaGree–Є—Б–њ–ЊJohn–С–∞–ї–∞–Ј–∞–љ–ЄLark
–Э–∞—Б—В—В–µ–∞—В–Ъ–∞—А–Љ–≤—Л–њ–Њ–†–Њ–Ї–ЊNickMich–≤–Є—Б–Ї–С–Њ–≥–Њ–њ–Њ—Б—В–Э–∞—В–∞–Ф–≤–Њ–є–І—Г–Ї–Њ–І—Г—А–∞Trai–Ъ–∞–ї–Њ–і–µ—В—ПLosuQBas–Ї–∞—А—В–°–Њ–Ї–ЊJenn
–∞–≤—В–Њ–Э–µ—Д–µ–£—И–∞–ЇHull–Ю–Љ–Њ—А–Є–Ј–і–∞–ї–µ—З–µPhilPhilPhil–Ъ–Њ–ї–іComf–Ш–ї–ї—ОCokiBack–Ґ–µ—А–µ–°–Њ–і–µ–°—Г—А–Њ–Ъ—А–∞—Б–®–∞—Е–Љ–Ъ–Њ—А—Б–≤—А–µ–Љ
tuchkasMORG–•–µ—Б–Є

0


¬ы здесь » јвторские статьи. » ќбработка информации » Ёффективна€ продажа статей Ц несколько полезных тактик


–ейтинг форумов | —оздать форум бесплатно