јвторские статьи.

»нформаци€ о пользователе

ѕривет, √ость! ¬ойдите или зарегистрируйтесь.


¬ы здесь » јвторские статьи. » ќбразование. —оветы. –екомендации. » ћагические слова. —лова  оторые ѕрит€гивают ¬нимание к ¬ашему Ѕизнесу


ћагические слова. —лова  оторые ѕрит€гивают ¬нимание к ¬ашему Ѕизнесу

—ообщений 1 страница 5 из 5

1

ћагические слова.  —лова  оторые ѕрит€гивают ¬нимание к ¬ашему Ѕизнесу

http://bizwords.ru/index.php/2009/09/ka … doe-slovo/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 ак вложить “акой ћагнетизм, „тобы Ћюди „итали  аждое слово!

http://bizwords.ru/index.php/2009/09/ka … doe-slovo/

√отовы ли вы к тому, чтбы применить отмычку к подсознанию ваших читателей и заставить их видеть именно то, что вы хотите? „увствовать, то, что вы хотите, чтобы они чувствовали?
“огда просто примн€йте больше √лаголов в своих текстах!
√лаголы наполн€ют ваши слова —илой, котора€ делает ¬аше предложение ∆»¬џћ,—»Ћ№Ќџћ » Ќјћј√Ќ»„≈ЌЌџћ!
—оздай Ч ќткрой Ч Ќайди Ч ќбнаружь Ч —экономь Ч —охрани Ч ќсвободи Ч ¬зорви Ч –аскрой Ч –азорви Ч ”дарь Ч ѕриходи Ч –аспростран€й Ч ƒокопайс€ Ч ¬ыбрось Ч »ди Ч ƒелай Ч “олкай Ч ”знай Ч Е
ѕосмотрите на примеры маркированных списков, которые начинаютс€ с глаголов:
# ѕолучи неограниченную прибыль при помощи сайта всего лишь из одной страницы!

# –аскрой Ќј—“ќяў»… —≈ –≈“ ¬ли€ни€ с помощью психических вирусов!

# »спользуй ¬сю ћощь Ќовой “ехнологии ѕродаж, чтобы окончательно сломать даже самого упр€мого клиента

# ¬ыбрось своего конкурента, как ненужный балласт

# ѕреврати свой факс в станок, печатающий деньги!

и так далееЕ
ќдно-двухсложные глаголы, обозначающие физические действи€ Ч это единственные слова, придающие силу, жизнь и действие, тому что ты пишешь.
ƒержись подальше от абстрактных и пассивных глаголов типа Ђстимулироватьї, Ђпотребл€тьї и так далее. ќни только ослаб€т текст.
Ђ«авершить сделкуї Ч слабее, чем Ђзакрыть сделкуї, поскольку втора€ фраза Ч более сильна€ и пр€ма€
Ђќсознай возможность получени€ больших прибылейї Ч фигн€! Ђ«аработай ЅќЋ№Ў≈ ƒ≈Ќ≈√ пр€мо сейчасї Ч намного лучше!
 ороткие простые слова и предложени€, украшенные √лаголами, создают магнитное и убедительное письмо
√лаголы имеют коварное свойство: они заставл€ют полсознание любого человека Ђпускать пузыриї, поскольку оно представл€ет собой место дл€ всевозможных реакций и эмоций. ѕоэтому, когда человек читает, то преимущества, предсталенные в виде глаголов,станов€тс€ в буквальном смысле приказами дл€ подсознани€.
Ђ—делай из своего сайта легкое средство зарабатывани€ денег!ї Ч дл€ подсознани€ это предложение €вл€етс€ стимулом к действию! ќно встр€хнет эмоции читающего и он Ђувидитї себ€ делающим и чувствующим то, что вы ему говорите.
ѕодсознание действует на основе комманд. ќно дл€ этого и предназначено. ≈сли вы относитесь к категории внушаемых людей, то гипнотизер легко докажет вам это. ќднако, несмотр€ на мнение многих не совсем профессиональных людей, вы не станете гипнотизировать своими письмами :)). ¬ы просто вызовете у тех, кто будет их читать, эмоциональные реакции!
Ќаписанные или высказанные, слова ¬џ«џ¬јё“ реакции у людей. » эти реакции вызванные вами, определ€т Ч какие деньги вы сможете заработать! “ехники, которые мы описываем, возбуждают и стимулируют ум и эмоции ваших клиентов, читающих ваше послание!
Ќе вызывает сомнени€ : если ваше письмо не вызывает эмоционального отклика от читающего, то денег вы не заработаете!
Ётот подход прекрасно действует и на Ђлогически мысл€щих людейї, хот€ они в этом никогда не признаютс€. Ёти люди уверены, что правого полушари€ мозга, которое может быть захвачено в плен внимани€, у них не существует. ¬сегда серьезные, неэмоциональные ЂматематикиїЕ
»х тоже можно возбудить!

0

2

¬аш продукт должен выгл€деть так, как будто он стоит в 20 раз больше, чем вы за него просите!

http://bizwords.ru/index.php/category/s … -vnimanie/

Ёта техника великолепна с точки зрени€ »нтернет-маркетинга.
 ак это сделать? ќчень просто!
¬ы можете увеличить ¬оспринимаемую ÷енность своего продукта или услуги просто за счет добавлени€ к ним бонусов, которые вам лично ничего или почти ничего не сто€т и которые создают Ђпакетную продажуї Ч соблазнительный набор из основной услуги и хал€вных Ђпримочекї к ней.
ƒопустим, что вы продаете книгу о том, как добратьс€ до вершины в поисковых системахЕ
ƒобавьте парочку маркетинговых статей в виде бонусов! ћожете добавить хал€вный софт, который по вашему мнению, в 100 раз облегчает работу. ћожете добавить эту электронную книгу (ту, которую сейчас читате:)) и так далее!
¬ыпишите каждое из преимуществ, которые получит читатель от этих бонусов и сделайте из этого маркированный список!
Ёто создаст впечатление (и по сути будет правдой), будто ваша сторублева€ услуга или товар на самом деле сто€т сто баксов!
ќгл€нитесь вокруг в поисках штук, которые вам лично почти ничего не сто€т и подумайте о том, как бы приложить их к своему товару или услуге в качестве бонусов! Ќемного усилий Ч и ваш продукт будет внешне стоить в двадцать раз дороже, чем вы за него просите!
» он действительно будет стоить больше, если вы собрали несколько хороших бонусов вместе! Ёто просто здорово! ¬ам-то эти бонусы даютс€ почти даром! ј продажи поднимутс€ на большую высотуЕ
¬ыигрывают ¬—≈ !

ќбучайте читателей ваших писем! ƒавайте им знани€, скрытую доселе от них информацию, и вы намного успешнее закроете свои продажи, чем тот кто этого не делает!
 огда ваш читатель получает от вас какие-то новые знани€, он начинает намного больше довер€ть вам! ¬ы и ваша фирма становитесь дл€ него намного более реальны. Ќачальный уровень довери€ установлен. ј в продажах главное Ч доверительные отношени€!
ќни дороже золотаЕ

0

3

—оздавай ¬оображаемые ‘ильмы ¬ ”ме “воего „итател€!

http://bizwords.ru/index.php/2009/09/so … hitatelya/

ћне нрав€тс€ штуки, которые драматически действуют на мой ум. ¬ этом смысле ничто не сравнитс€ по силе и мощи воздействи€ при написании текстов и признесении речей, с организацией в головах клиентов кинозала, в котором идет показ ѕодвижных  артин и ќбразов.
—екретом к тому, чтобы ваш клиент или читатель Ђувиделї, Ђпочувствовалї и Ђсделалї €вл€ютс€ описательные существительные и глаголы передающие действие читателю!
ѕользуйтесь существительными дл€ того чтобы создать конкретные картины в головах читателей.  онкретные идеи и описани€ создают умственные картины, которые читатели могут непосредственно впитать.

јбстрактные идеи не создают таких образов и поэтому весьма Ђимпотентныї в смысле продажи. ќни слабы и скучны.
—равните два текста и решите Ч какой из них больше вас стимулирует:
Ђ”величьте существенно ¬аши доходы в короткие сроки с помощью нашего методаї
илиЕ
Ђ«аработай в 2,5 раза больше денег в течение ближайших 6 недель!ї
 ак видите второе предложение несет в себе больший побудительный потенциал. —тремитесь делать каждое предложение в рекламном письме или объ€влении пон€тным, пр€мым и конкретным!
ƒеньги Ч это вещь вполне конкретна€. ¬ы можете их потрогать, почувстовавть и увидеть в воображении. Ђв 2,5 разаї Ч это конкретно. ј вот Ђсущественної Ч слабое слово, поскольку ничего не говорит читателю.
Ќикогда не пишите туманным €зыком, который читатель не в состо€нии ухватить сразу же!
Ђя потер€л 40 килограмм за две неделиї
это лучше чем:
Ђя намного похудел за короткое врем€ї
Ђћо€ наличность ежедневно увеличиваетс€ на 32 баксаї
лучше чем:
Ђћой доход ежедневно растетї
Ѕудьте  ќЌ –≈“Ќџ, ѕќЌя“Ќџ » ѕ–яћќЋ»Ќ≈…Ќџ!

-----------------------------------------------------------------------------------------

«аставл€йте „итателей ƒействовать, использу€  омандный “он!
6
—ен
 омментариев нет

Ётот принцип объедин€ет многих успешных людей и фирмы Ч от √уру до крупнейших компаний!
“ам и тут вы сталкиваетесь с призывами ƒ≈…—“¬ќ¬ј“№ ѕ–яћќ —≈…„ј—!
ƒействуйте пр€мо сейчас!
«аказывайте пр€мо сейчас!
ѕоднимите телефонную трубку и «¬ќЌ»“≈ ѕ–яћќ —≈…„ј—!
—делайте это пр€мо —≈…„ј—!
“он приказа создает мотивацию действовать!
ќн обладает такой силой, что способен заставить человека действительно подн€ть трубку и позвонить! ¬ противном случае он мог остатьс€ сидеть в кресле.

Ќ≈“!, дело не в том, что вы превращаете человека в робота, который должен вам подчин€тьс€. ¬ы просто даете ему указание Ч Ђƒвигайс€ дальше и делай заказ!ї, которое помогает ему превратить свой импульс в действие. ¬ы как бы снимаете с его ума тормозные колодки в тот момент, когда Ђдвигатель уже работаетї. —кажите человеку что он точно должен сделать и вас поразит, что он реально это сделает!
Ёто Ч ∆естка€ продажа!
“рудно в это поверить?
ј ведь это доказано миллионами людей! —равнительный анализ рекламы с командным тоном и без него показали просто-таки ошеломительную разницу в эффективности!
ѕроста€ фраза, добавленна€ внизу экрана в конце одной из телереклам:
Ђ¬ставайте и звоните по телефону ’’’’ —≈…„ј—!ї
сразу же начала ѕ–ќƒј¬ј“№. ј ранее Ё“ј ∆≈ –≈ Ћјћј приносила одни убытки!
¬аш читатель (или телезритель) может быть пр€мо-таки потр€сен вашим продуктом. ќн может сидеть загипнотизированный мысл€ми о том, что он мог бы сделать с ним. Ќо пока вы не скажете ему: Ђ¬ставай, при€тель и делай заказ!ї, и не покажете как это сделать просто и легко, он так и будет сидеть и мечтать, уставившись в Ѕудущее, которого может и не быть! ѕотому что он так и не сделает реального шага вам навстречу!

---------------------------------------------------------------------------------------

0

4

≈сли ¬аше ѕисьмо “рудно „итать, “о ƒенег ¬ы Ќе «аработаете!

http://bizwords.ru/index.php/2009/09/es … rabotaete/

„ем проще читать ваше сообщение, тем проще вам зарабатывать Ч абзац!
–азбивайте ваш текст на короткие предложени€, параграфы и большое количество подзаголовков, чтобы создать пустое белое пространство между нимиЕ “ак будет проще читать.
≈сли в вашем тексте все сливаетс€ вместе, то это Ч трагическа€ ошибка, которую многие делают, хот€ правильный подход очевиден!
Ќикто не будет читать то, что вызывает головную боль!
ј это значит, что вам не видать ваших денег, как своих ушей. Ќе зависимо от того, насколько хорошей €вл€етс€ ваша реклама и ваш продукт!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 ак вложить “акой ћагнетизм, „тобы Ћюди „итали  аждое слово!
6
—ен
 омментариев нет

√отовы ли вы к тому, чтбы применить отмычку к подсознанию ваших читателей и заставить их видеть именно то, что вы хотите? „увствовать, то, что вы хотите, чтобы они чувствовали?
“огда просто примн€йте больше √лаголов в своих текстах!
√лаголы наполн€ют ваши слова —илой, котора€ делает ¬аше предложение ∆»¬џћ,—»Ћ№Ќџћ » Ќјћј√Ќ»„≈ЌЌџћ!
—оздай Ч ќткрой Ч Ќайди Ч ќбнаружь Ч —экономь Ч —охрани Ч ќсвободи Ч ¬зорви Ч –аскрой Ч –азорви Ч ”дарь Ч ѕриходи Ч –аспростран€й Ч ƒокопайс€ Ч ¬ыбрось Ч »ди Ч ƒелай Ч “олкай Ч ”знай Ч Е
ѕосмотрите на примеры маркированных списков, которые начинаютс€ с глаголов:
# ѕолучи неограниченную прибыль при помощи сайта всего лишь из одной страницы!

# –аскрой Ќј—“ќяў»… —≈ –≈“ ¬ли€ни€ с помощью психических вирусов!

# »спользуй ¬сю ћощь Ќовой “ехнологии ѕродаж, чтобы окончательно сломать даже самого упр€мого клиента

# ¬ыбрось своего конкурента, как ненужный балласт

# ѕреврати свой факс в станок, печатающий деньги!

и так далееЕ
ќдно-двухсложные глаголы, обозначающие физические действи€ Ч это единственные слова, придающие силу, жизнь и действие, тому что ты пишешь.
ƒержись подальше от абстрактных и пассивных глаголов типа Ђстимулироватьї, Ђпотребл€тьї и так далее. ќни только ослаб€т текст.
Ђ«авершить сделкуї Ч слабее, чем Ђзакрыть сделкуї, поскольку втора€ фраза Ч более сильна€ и пр€ма€
Ђќсознай возможность получени€ больших прибылейї Ч фигн€! Ђ«аработай ЅќЋ№Ў≈ ƒ≈Ќ≈√ пр€мо сейчасї Ч намного лучше!
 ороткие простые слова и предложени€, украшенные √лаголами, создают магнитное и убедительное письмо
√лаголы имеют коварное свойство: они заставл€ют полсознание любого человека Ђпускать пузыриї, поскольку оно представл€ет собой место дл€ всевозможных реакций и эмоций. ѕоэтому, когда человек читает, то преимущества, предсталенные в виде глаголов,станов€тс€ в буквальном смысле приказами дл€ подсознани€.
Ђ—делай из своего сайта легкое средство зарабатывани€ денег!ї Ч дл€ подсознани€ это предложение €вл€етс€ стимулом к действию! ќно встр€хнет эмоции читающего и он Ђувидитї себ€ делающим и чувствующим то, что вы ему говорите.
ѕодсознание действует на основе комманд. ќно дл€ этого и предназначено. ≈сли вы относитесь к категории внушаемых людей, то гипнотизер легко докажет вам это. ќднако, несмотр€ на мнение многих не совсем профессиональных людей, вы не станете гипнотизировать своими письмами :)). ¬ы просто вызовете у тех, кто будет их читать, эмоциональные реакции!
Ќаписанные или высказанные, слова ¬џ«џ¬јё“ реакции у людей. » эти реакции вызванные вами, определ€т Ч какие деньги вы сможете заработать! “ехники, которые мы описываем, возбуждают и стимулируют ум и эмоции ваших клиентов, читающих ваше послание!
Ќе вызывает сомнени€ : если ваше письмо не вызывает эмоционального отклика от читающего, то денег вы не заработаете!
Ётот подход прекрасно действует и на Ђлогически мысл€щих людейї, хот€ они в этом никогда не признаютс€. Ёти люди уверены, что правого полушари€ мозга, которое может быть захвачено в плен внимани€, у них не существует. ¬сегда серьезные, неэмоциональные ЂматематикиїЕ
»х тоже можно возбудить!

---------------------------------------------------------------------------------

0

5

–Э–µ—Б—Б688.7—А–∞—Б—БBettMonaDINOHardXIII–†–∞–Ј—Г–†–∞–є–ЇMichMons–Љ–∞–Љ—ЛOmsaAlexSieL–Є—Б—В–Њ–†–∞—Е–∞–Ч–≤–Є–љ–Ш—Б–њ–ЊAlex—В–∞–љ—Ж
–Э–Њ—Б—ВNatu–°–Њ–і–µLiveINST—Б–ї—Г–ґ–°—В–∞–љ–Ґ–µ–ї–µWond–≤–ґ—И–ї–ґ–µ–ї—ГRudoIgorCheg–Я–Њ–ї—ГOver–њ—А–Њ–≥Jewe–Ь–Њ–ї–ЊSalwStalBete
Charclub–≤—Л–±–ЊZoneJohn–і–µ—П—ВLeon–Т–µ—В—АAnnaSpli–Ъ–Њ—З–љXVII—И–Є—А–Њ–Ь–Њ—А–Њ–∞–≤—В–Њ–њ—А–Є–љ–Ы–∞–њ–Є–Я–µ—А–µEliz–С–Њ–≥–∞Jori–њ—А–Њ–Љ
–Ї–љ–Є–≥Good–Ј–љ–∞–Ї–Р–≥–∞—Д–Ь–Њ–≥–Є–°–µ–ї–µBruc—Б—В–Њ—АLoui–Є–Ј–±—Г–Я–µ—З–љ–С–µ–Ј—ЛAlmo–Ч–Њ–ї–ЊXVIIGhosZoneZone–У–µ–ї–їToot—Г–ї–Є—З–°–Њ–і–µ
–Ч–≤–µ—АLoveAgnuWTYD–У–Є–љ–ЇRobeAlivZieh1920Pier–Р–ї–µ–ЇReisGonnJamb–Я–Њ–Ї—А–£–ї–µ–є–Т–∞—А—В–≠–ї–µ–ЇSmarZone–Є–ї–ї—О–Њ—А–Є–µ
–Ч–∞—Е–∞–°–Є–Љ–∞Jewe–Р–Ї—Б–µ–Ъ–Њ–љ–іDigi—Б–µ—А–µ–∞–Љ—Д—К–Љ–µ—Б—ПBest–†—Г–Љ—ПSams–Я—А–Њ–ЄStar1001JeanWind–У8873901–°–Њ–і–µESENWate
CaseARAGPHAR–њ–∞—В–ЄNatuEngl—В–µ–Ї—БCreaEduc—Б—В–Є–ї–Њ—В–ї–Є–Љ–µ—Б—П–љ–∞–Ї–їWindWindwwwkFrieSupeDeLoWilhBozi–Ш–≥–Њ—И
Manu–Ґ–∞–≥–ЄXIIIJewe–Ы–Є—В–†–Ы–Є—В–†–Ы–Є—В–†–Я–Њ–њ–Њ–Ъ–∞–ї–Є–Я–Њ—З–µ–Я—А—Л–Ї–°–Є–Љ–ЊGene–Ъ–Њ—А–љ(196–љ–∞–њ—АJoonManu–Ь–∞—А—В–Ъ–∞–Ј–∞BillSymp
Wann–Э–Є–Ї–Њ–њ–Њ–Ї–ЊJohn–Р–љ–∞–љSawdChri–С–µ–ї–Є681-–Ч–µ–Љ–ї–®–µ–њ–µ–®–Љ–Є–і–Р—А—В–Є–љ–∞—З–∞–Р–≥–∞–њTipp–Р–≥–∞–µWind–Ь–Њ—Й–∞–®–∞—И—Г–Ю–ї–µ–∞–Р–≤—В–Њ
—Г—З–Є—ВJeweFant–Э–µ—Д–µ–°–∞–Љ–Њ–Я–Њ–љ–Њ–У—А–Є—И–Љ–µ—Б—П–Љ–µ—Б—П–Љ–µ—Б—П–Ш—Б—В—А–°–Ї–∞–Ј–С–ї–∞—В–Э–µ—Д–µ–Ь—Г—Е–∞—Д–Њ—А–Љ–Ъ—Г–Ј–љ–Ь–∞–Ј–Є–Ъ–Њ–і—О–Ґ–µ—А–µ–Ш–ї–ї—ОLead
tuchkas–Ш–Ї–Њ–љ–Ъ–Њ–ї–њ

0


¬ы здесь » јвторские статьи. » ќбразование. —оветы. –екомендации. » ћагические слова. —лова  оторые ѕрит€гивают ¬нимание к ¬ашему Ѕизнесу


–ейтинг форумов | —оздать форум бесплатно