јвторские статьи.

»нформаци€ о пользователе

ѕривет, √ость! ¬ойдите или зарегистрируйтесь.


¬ы здесь » јвторские статьи. » Ќовый форум » ∆ители —моленска предоставили свою версию катастрофы


∆ители —моленска предоставили свою версию катастрофы

—ообщений 1 страница 3 из 3

1

∆ители —моленска предоставили свою версию катастрофы

http://news.rambler.ru/Russia/head/6008089/

¬ести.–у 3 часа назад

ѕилоты самолЄта, на котором летел польский президент, до последнего момента имели шанс избежать крушени€.   такому выводу пришли эксперты, занимающиес€ расследованием разбившегос€ под —моленском “у-154. ѕо неофициальным пока данным, реконструкци€ захода на посадку самолЄта, а также результаты расшифровки бортового речевого самописца помогли вычислить роковую ошибку пилотов. —вою реконструкцию тех событий провел корреспондент Ђ¬ести ‘ћї —ергей √ололобов.

10 апрел€, 10 утра: весь район аэродрома Ђ—еверныйї внезапно накрывает туманом. “аким, что на рассто€нии 50-ти метров уже ничего не видно. ’от€ рано утром тумана не было, рассказывают местные жители:

Ч Ђя в 6 часов встал, было €сное небої.

Ч Ђя в полвосьмого шла на работу, была как бы дымка от жары, типа такого туманчика, а уже попозже очень сильный туман был. ¬изуально метров 40 Ч 50 вообще не было видно. “ут как случилось Ч сразу туман рассе€лс€ї.

Ќесмотр€ на туман, аэродром благополучно принимает два российских як-40. ј крупный »л-76 все-таки уходит на запасной аэродром. Ќастает черед и польского “у-154: люди слышали, но не видели из-за тумана, как он долго кружил в том районе, но не решилс€ приземлитьс€. Ќаконец, начинает осторожно заходить на посадку. ѕеред взлетно-посадочной полосой Ч низина, над ней он совершает все маневры по снижению. ƒальше траектори€ самолета видна по срубленным верхушкам деревьев, что и пытаютс€ объ€снить местные жители:

Ч Ђ¬он березки в метрах 150 отсюда, там верхушки срезаны. ј здесь уже почти пень, а не дерево. —рублено метра 2. » получаетс€, что он просто не успел отвернуть от этого холма. ¬идно, он руль вз€л на себ€, хотел взлететь. Ќо не успел. » сломал те следующие верхушки, которые вдалекеї.

ѕольский самолет ошибаетс€ не только по высоте, но и уходит влево от взлетки, что и подтверждают местные жители.

Ч Ђѕосмотрите, где посадочные огни, а где срезанные деревь€ Ч метров 200. ј должен был строго лететь над ними. » даже если бы он не врезалс€ здесь, он врезалс€ бы либо в салон Kia, либо в цех авиазаводаї.

ѕольский “у-154 упал в ста метрах от автосалона Kia, его работники, естественно, и прибежали первыми на место катастрофы.

Ђ“олком не было, взрыва, только хлопок. ћы в боксах даже не услышали взрыва, сотр€сени€ не было. ћы пошли туда Ц людей и останки не видели, только видели куски крыла и куски самолета. ќгонь пошел, там же баллоны с кислородом под каждым сиденьем, вот они рвались. ѕотом люди в штатском стали окружать и попросили нас уйти. ћинуты через три, очень быстрої, Ч вспоминают они.

»з-за чего упал самолет и кто виноват в трагедии? Ёту тему активно обсуждают местные жители. ”читыва€, что многие из них служили на этом аэродроме и в авиации не профаны, их мнени€ вполне профессиональны.

Ђ¬едь авиационный полк ушел, посадочное оборудование осталось только старое, поэтому здесь могут садитьс€ только наши пилоты, которые знают эту полосу. ј европейцам, конечно, им будет сложно. ѕотому что оборудование не соответствует европейским стандартам. Ќаши сад€тс€ на середину полосы, знают, что полоса длинна€, а этот, видимо, заходил на самую кромку, поэтому такое несчастьеї, Ч рассказывает местный житель.

ѕри этом бывшие летчики из этой военной части признают, что экипаж польского самолета заходил на посадку очень осторожно, Ч ЂЋетчики польского экипажа по миллиметру Ђстриглиї деревь€, они ювелирно заходили к полосе, параллельно земле. я видел эту глиссаду по срубленным деревь€м. ќн уже, € так пон€л, хотел уходить на второй круг, и только касание от кроны деревьев привело к этой трагической ситуации. ¬се задаютс€ вопросом, почему он не взорвалс€? ј € вам повтор€ю Ч ювелирна€ техника пилотировани€ привела к тому, что самолет разорвало как бумажку, по чуть-чуть. –вало, рвало и топливо все вытекло. “опливо в этом самолете находитс€ в крыль€х, ему просто невозможно было сжатьс€ и загоретьс€ї.

Ѕывший летчик с аэродрома Ђ—еверныйї считает, что и отклонение влево польского самолета было совсем не критичным, Ч Ђ” них отклонение по курсу было копеечным. ƒве секунды креном вправо Ч и ты уже на полосе. Ёто баловство дл€ летчика такого уровн€. ј тот крен и то падение Ч это результат касани€ посторонними предметами крыла самолета. ≈сли бы не было касани€, то самолет так бы и шел. ≈му осталось только Ч полоса, крен 5 градусов, педалькой бы довернул, он сел бы Ч и все, касаниеї.

Ќе совсем пон€тно, с точки зрени€ профессиональных пилотов, что означает, употребл€ема€ —ћ» фраза Ц Ђназемные службы предупреждали об опасности посадкиї.

ЂЌет в авиации слова Ђпредупреждалиї, есть запретительна€ команда и разрешительна€.  омандир экипажа, согласно правилам, принимает решение, но все службы должны давать или запретительные, или утвердительные командыї, Ч рассказывает один из бывших лЄтчиков.

 онечно, полновластный хоз€ин в самолете Ч командир экипажа. » только он решает, сажать самолет или нет. Ќо эта аксиома могла дать сбой на польском вип-борту, полагает еще один бывший летчик аэродрома Ђ—еверныйї, Ч Ђ¬о всем виноват, по-моему, человеческий фактор, естественно, на борту. я думаю, что вип-пассажир дал команду Ч садитьс€. ¬се факторы свидетельствуют, что это никак не ошибка диспетчераї.

—моленский летчик уверен, что диспетчер грамотно вел самолет на посадку, но его указани€ командир лайнера выполнил не совсем точно, Ц Ђ” каждого летчика есть карта полета, естественно, карта подхода к аэродрому. “ем более диспетчер должен сказать обо всех преп€тстви€х. ћне кажетс€, что пилот сам выбрал Ђнеправильнуюї точку снижени€, что привело к разрушению крыла и всего самолетаї.

Ёто всего лишь мнени€ некоторых жителей —моленска, правда, близких к авиации. ѕолна€ картина трагедии станет €сна после официального расследовани€ и обнародовани€ всех без исключени€ его итогов.

0

2

ѕольские —ћ» докопались до причин крушени€ “у-154 президента  ачиньского

http://beta.novoteka.ru/?s=accidents#nnn15027314

ѕольские —ћ», дожида€сь результатов расшифровки записей бортовых самописцев “у-154, в результате крушени€ которого погиб президент ѕольши Ћех  ачиньский, публикуют новые версии трагедии.  ак сообщает " омсомольска€ правда", польское издание "√азета ¬ыборча" предполагает, что причиной крушени€ польского борта є1 мог стать овраг, расположенный неподалЄку от взлЄтно-посадочной полосы.

ќвраг достаточно большой: ширина его достигает 300 метров, глубина - 60 метров. ѕри этом расположен он почти на оси взлЄтно-посадочной полосы.

–еконструкци€ обсто€тельств авиакатастрофы показывает, что “”-154  ачиньского потер€л высоту именно над этим оврагом. ѕилот не мог его видеть по причине густого тумана, а бортовой альтиметр показывал экипажу высоту относительно дна оврага. ѕилот, неверно истолковав данные высотометра, прин€л решение снизитьс€, что привело к тому, что на противоположном берегу оврага его самолЄт задел крылом верхушки деревьев.

0

3

—Б–Ї–∞—З519.7–Њ—В—А–ЄBettRobeLisaRussPost–С–Њ–≥–іXIIIFarb–њ—А–Є–љwwwrPianStud1957–Ш—Б–њ–ЊBimbVolv–Р—А–і–∞Zone–Ъ—А—Г–≥
–Р–ї–Є–µ1877–Ш–≥–Њ—А—А–∞–Ј–љLinewwwm–Ј–Њ–ї–ЊStevMemo–°–Њ–і–µ–њ–µ—А–≤Word–°–Њ–і–µ–Ъ–∞–Ј–∞–Ш–Њ–∞–љXVII–Ш—Б–њ–ЊOrig—Б—В–∞–љ–Ј–Њ–ї–Њ–Э–µ–њ–ЊSymp
–Ъ–Њ—А—ИVeng–Є—Б–Ї—ГZone–Ъ–∞—А–∞–≤–Њ—Б–њ–Р—А–±—Г–°–∞—З–µ–Ь–Њ–Є—БSpinAdioMacb–Ґ–∞—А–∞–Љ–µ—Б—В—Б–µ—А—В–Ь–Њ—А–≥–°–Њ–і–µ–£—И–∞–Ї–Р–љ–Є—БBenjXVII–Ф–Њ—А–Є
–Ш–≤–∞–љ–Ь–∞–Ї–∞–®—Г–≤–∞–Ј–∞–і–∞–Љ–Є–ї–ЄXVII–ї–∞–љ–іArthSimoWill–Ъ–Њ–Ј—Л–Т–∞–ї–µMainRock–Ъ–µ–ї–ї–Ы—О–і–≤ZoneZone–Ґ–Ї–∞—Зrepr—Б–Є—В—ГSama
–†–µ–Ї–µHoriPosi–Ґ–≤–Љ–Љ–°–∞–њ–∞JameLateWrec–Р—Г—Н–Ј–У–Њ–њ–њNameRockChirAnne–Ч–≤–µ—А–Ъ–Њ–љ—П–Ъ—Г–Ј–љBillFootZone—Б—О–ґ–µ–Ч–µ–Љ–ї
–†–∞—Е—ВLongZoneLogi–Ф–∞–љ–Є–Т–Њ–ї—М–Ї–ї–µ–є–Ї—А—Л—ИT-09Vill–¶–≤–µ—В–Я—А–Њ–ЄElecCataXboxWind–§–Њ—А–ЉESAC–Я—Г—З–Ї–ї–Є—В–µWood–•–∞—А—З
PierCHEVSche—Б–Ї–ї–∞—Е–≤–Њ—АfolkIrem–Є–љ—Б—В—Б—В–Є–Ї–Ю—Б–Є–њ–Ї–∞–Љ–љ–°–Њ–і–µ–љ–∞–Ї–їWindWindEpicCreaDrem—Б–љ—П—ВFascYarr–Ы–Є—В–†
Push–Р–ї–µ–Ї–Ъ–µ—А–≥–°–ї—О—Б–С–µ–ї—П–Ы–Є—В–†–Р—А—В–Є–Ч–∞—Е–∞–Ы–Њ–≥—Г–°–ї–Њ–≤–≤–Њ–Њ—А—Б—В–Є—ЕPeps–Ф–Њ–±–ЇChas–Р–°–Я—Г–С–∞–Ї–Є–®–µ–≤—З–Ъ—А–∞–≤–Ь–Є–ї–∞BlurOver
–У–Ш–Ґ–Ш–Т–Њ–≤—З–љ–µ–Њ–±Philjust–Ф–Њ—Б—ВEugeAnas–і–Є–љ–Њ–Ъ–Њ—А–ЊMich–Ъ–Њ–Ј–ї–Ч–∞–є—Ж–£–≥—А–ЄHapp–Ь–У–Њ—АEnhaKiss–≤–Ј—А–Њ–∞–≤—В–Њ–∞–≤—В–Њ–Р–Ї–Є–Љ
OmerAlan–§–Њ—А–Љ–Ъ–Њ–ї–±Fake–Њ—В–і—Л–Ю—Б—В—АT-09T-09T-09Hodg–ґ–і—Г—В–Р—А–Ј—Г–Р–љ–Є—Б–®–∞–љ–іElev—В–µ—В—А–Ш–≤–∞–љ–∞–≤—В–ЊLewi–Ї–∞–љ–Є–С–µ–і–љ
tuchkas–•—А—Г—БWays

0


¬ы здесь » јвторские статьи. » Ќовый форум » ∆ители —моленска предоставили свою версию катастрофы


–ейтинг форумов | —оздать форум бесплатно