јвторские статьи.

»нформаци€ о пользователе

ѕривет, √ость! ¬ойдите или зарегистрируйтесь.


¬ы здесь » јвторские статьи. » япони€ » ћ»  ≈ - Ђ“ј…Ќќ≈ ”„≈Ќ»≈ї


ћ»  ≈ - Ђ“ј…Ќќ≈ ”„≈Ќ»≈ї

—ообщений 1 страница 2 из 2

1

ћ»  ≈ - Ђ“ј…Ќќ≈ ”„≈Ќ»≈ї

http://weles.borda.ru/?1-12-0-00000006- … 1150266023

ѕод названием Ђтайное учениеї обычно подразумевают комплекс знаний о философско-этических и психофизических аспектах боевого искусства в их эзотерической форме и практические навыки их реализации.
¬ основе €понских тайных мистических знаний (микке) лежит особа€ философска€ концепци€ воспри€ти€ мира через троичное воплощение реальности (санмицу). ѕрактика его реализации дл€ человека состоит в созерцании мандал (нэнрики), произношении особых звуковых сочетаний Ц вибраций (дзюмон) и прин€тии определенных положений тела с соединением пальцев в особые фигуры (кэцуин).  ак описано в древних письменных источниках, объединение трех вышеуказанных действий в единое целое позвол€ет достичь любой желаемой цели на всех уровн€х существовани€.
Ќе менее важны были дл€ последователей такого учени€ и базовые знани€, без посв€щени€ в которые не мыслимо было дальнейшее продвижение по ѕути. “айное учение классифицировало окружающий мир по ѕ€ти ѕервоэлементам (го дай рин): «емл€ (чи), ¬ода (суй), ќгонь (ка), ¬оздух (фу) и ѕустота (ку) и определ€ла закон ≈динства и ѕротивоположности во всех действи€х и про€влени€х ¬селенной. —огласно этому закону, все €влени€ порождаютс€ непрерывным движением двух начал (ин и йо) Ц светлого и темного, мужского и женского, солнечного и лунного и т.д. и исход€т из закона ѕричины и —ледстви€, освобождение, от воздействи€ которого €вл€етс€ одной из важнейших задач адепта.
Ќеобходимым аспектом достижени€ Ђнеприв€занного ни к чемуї сознани€ (мусин), €вл€ютс€ тщательно разработанные медитативные практики (мокусо) обучающие релаксации, концентрации и визуализации. Ёти техники, объединенные с особыми приемами дыхани€ и прин€тием определенных положений тела, позвол€ют адепту достичь сверхразвити€ интуиции и чувств, €сновидени€, умени€ управл€ть потоками энергии и пр. магических способностей. –егул€рна€ практика таких медитаций позвол€ет мастеру постичь суть предмета и, растворив собственное эго, слитьс€ с ¬селенной и достичь просветлени€ (сатори).  роме обычных медитативных техник практикующихс€ в Ђдодзеї - Ђместе постижени€ ѕутиї, древние мистические учени€ предлагают целый р€д приемов направленных на раскрытие сверхнормальных способностей которые упоминались раньше. Ќаиболее известными упражнени€ми такого рода, практикующимис€ до сих пор многими адептами боевых искусств, €вл€ютс€ медитативный ритуал под водопадом (такисуге), при выполнении которого, под воздействием лед€ной воды падающей на тем€ с большой высоты можно добитьс€ особых состо€ний сознани€, ритуал поклонени€ и использовани€ силы огн€ путем возжигани€ ритуальных костров (гома), ритуал восхождени€ в горы к местам обитани€ духов, полностью заимствованный из сингон буддизма, повторение заклинаний во врем€ ритуальных шествий и многие другие.
¬се эти упражнени€ должны привести адепта к  и-ай Ц гармонии и согласию с ходом вещей в природе. ћистицизм этих методов служит использованию законов природы и постижени€ сути ¬селенной дл€ достижени€ поставленных задач. —читаетс€, что если человек может наблюдать природу в первозданном виде, он может осознать мир и свое место в реальности и применить это знание дл€ своих нужд.

—тандартный путь: шодэн-чудэн-окудэн-кайдэн.

Ўодэн Ц основа последующих ступеней, учитель передает ученику Ђвосемнадцатиступенчатый путьї постижени€ ƒхармы, 18 мудр и 18 соответствующих им мантр.
„удэн, ќкудэн Ц главное внимание удел€етс€ йоге, в которой объектами созерцани€ выступают божества мондал алмазного мира и мира чрева.
 айдэн Ц на заключительном этапе адепту передаетс€ знание обр€да ‘удо-гома-хо, во врем€ которого в огне сжигаютс€ дощечки Ц подношени€ с целью заручитс€ благоволением избранного божества.

Ќачало изучени€ ћикке

¬ ћикке - начинают с "адзи"- мандала дхъ€ны, т.е., с созерцани€ и визуализации санскритской буквы "ј", а также букв "»" и "”" (“ворение, ’ранение и –азрушение), и т.д.
ѕринципы созерцани€ мандал также везде одинаковы, и техника созерцани€ зависит от нужного результата - "свертывание" или "развертывание" энергий.
¬ техники визуализации дл€ практических целей входит не столько созерцание мандал, сколько визуализации определенных образов, символов и процессов внутри себ€ (в различных част€х тела) и вовне.

Ѕуси дзенпо (дес€ть ступеней медитации)

Ѕyси дзэнпо - способы самопознани€ воина чеpез молчаливое самоyглyбление содеpжали одиннадцать стyпеней активной медитации на заданной теме:

ѕеpвый ypовень-тино ката - земной ypовень - сосpедоточившись на мысли о бpенности человеческого тела, нyжно было во всей полноте пpедставить себе, насколько слаб, несовеpшенен и беспомощен человеческий оpганизм как таковой, мысленно yвидеть пpоцесс быстpого стаpени€, и неизбежной смеpти, свыкнyтьс€ с мыслью о тыс€чах болезней, котоpые могyт pазpyшить этy хpyпкyю оболочкy. Ётот этап лyчше всего помогал почyвствовать огpаниченные возможности тела, "yвидеть" его pеальность.

¬тоpой ypовень - сyйно ката - ypовень воды пpедyсматpивал медитацию на темy о неадекватности того воспpи€ти€ pеальности, котоpое дают нам оpганы чyвств. Hа этом ypовне следовало пpедставить себе все веpо€тные типы ситyаций, в котоpых оpганы чyвств могyт обманyть вас, введ€ в заблyждение, и дать искаженнyю каpтинy того, что пpоисходит вокpyг.

“pетий ypовень - кано ката - ypовень огн€ был посв€щен медитации на темy непосто€нства и несовеpшенства человеческого yма. —ледовало pазмышл€ть о том, как быстpо мен€ютс€ в мозгy человека стеpеотипы, как то, что вчеpа казалось высшей ценностью yтpачивает вс€кий смысл, сколь иллюзоpно деление на хоpошее и плохое и т.д. ÷ель медитации на этy темy осознать слабость человеческого yма и неистинность любого yмозаключени€.

„етвеpтый ypовень - фyно ката - ypовень ветpа был посв€щен постижению собственной незначительности и ничтожества во ¬селенском масштабе, в пpостpанственном и вpеменном измеpени€х.

ѕ€тый ypовень - возвpащение к ypовню земли - медитапи€ о том, как матеpиальное в этом миpе стpемитс€ возобладать над дyховным, с целью избавитьс€ от пpив€занностей и желаний.

Ўестой ypовень - возвpащение к ypовню воды, медитаци€ на темy полного отождествлени€ себ€ с окpyжающими, с целью избавлени€ от эмоций, вызываемых общением с людьми.

—едьмой ypовень - возвpащение к ypовню огн€ - pазмышлени€ о взаимосв€зи пpичины и следстви€, дл€ избавлени€ от ложных сyждений.

¬осьмой ypовень - возвpащение к ypовню ветpа - медитаци€ на темy множественности пpо€влений pеальности, с целью избавитьс€ от огpаниченности воспpи€ти€.

ƒев€тый ypовень - кyно ката - ypовень пyстоты - медитаци€ на дыхании - т.н. нейтpальна€ концентpаци€ с целью войти в состо€ние безмысли€.

ƒес€тый ypовень - тайкино ката - ypовень "¬еликого пpедела" - мысленно пеpенос€сь в бyдyщее, следовало из этого вообpажаемого бyдyщего как бы yвидеть себ€ в пpошлом (насто€щем) с целью оценки пpавильности пpин€того pешени€.

ќдиннадцатый ypовень - мокино ката ypовень беспpедельности, ypовень видени€ бyдyщего, исход€ из относительности пон€ти€ вpемени.

“аковы были одиннадцать стyпеней медитации, пpоход€ чеpез котоpые ночной воин обpетал пpосветление и даpадекватного воспpи€ти€ миpа.

√о дай рин (ѕ€ть ѕервоэлементов)

ћиккЄ учит, что мир €вл€етс€ производным от п€ти элементарных про€влений материи и настройка на мощь этих первородных стихий может быть использована - дл€ воплощени€ их в своем собственном теле.
Ёлементы - стихии здесь следующие: земл€ (дзи), вода (суй), огонь (ка), ветер (фу) и пустота - пространство (ку)
„тобы овладеть энергией «емли, дающей устойчивость, силу и упорство, используетс€ мудра дзи но рин (кольцо силы ветра). ¬ыполн€€ ее, следует легко сомкнуть кончики мизинцев и больших пальцев, а получившиес€ кольца переплести между собой, соединив подушечки всех остальных (расслабленных и выт€нутых) пальцев. ќдновременно следует тихо вибрировать мантру "лам" и образно представл€ть себ€ могучим источником физической и духовном мощи, воплоща€ в себе несокрушимость и посто€нство скалы, причем сила должна исходить из красного центра в основании позвоночника.
ƒл€ обретени€ гибкости, эмоциональности и обманчивой податливости примен€етс€ мудра су но рин (кольцо силы воды).  исти здесь складываютс€ подобно предыдущей мудре, но кольца образуютс€ большими и безым€нными пальцами, мантра - "вам", а предмет концентрации - представление о безбрежности океана и скрытых глубинах, ревущем спокойствии водопада, текучей податливости с затаенной мощью, истекающей из оранжевого центра в низу живота.
—тать активным, энергичным и неудержимым позвол€ет мудра ка но рин (кольцо силы огн€), образованна€ кольцами средних и больших пальцев и запускающа€с€ мантрой "рам", причем представление концентрировалось на бушующем пламени лесного пожара, неукротимом буйстве динамичной энергии, рвущейс€ из желтого центра, расположенного между пупком и грудиной.
ќбостренное воспри€тие, понимание и деловой расчет обеспечиваютс€ мудрой фу но рин (кольцо силы ветра), образованной кольцами указательных и больших пальцев и мантрой "хам". ќщущайте абстрактную восприимчивость и доброжелательную мудрость, источник которых помещаетс€ в зеленом энергетическом центре, расположенном в центре груди.
ѕустота не имеет определенной формы и, соответственно, кольца силы, но присутствует (еЄ символизирует большой палец) и наполн€ет любую воплощенную стихию.

 удзи-ин (дев€ть ступеней могущества)

¬ сети есть достаточно распространенна€ форма.

 удзи-кири (дев€типолосна€ решетка)

¬начале нужно научитьс€ визуализировать, "созерцать" и чертить в воздухе кандзи (иероглифы) пальцами, сложенными в "тикен-ин" - без решетки, до про€влени€ результата в реальности, а только потом - экспериментировать с "решетками".
Ћинии соответствуют  удзи-ин, см далее.
–ешетка чертитс€, пальцами, сложенными в мудру ("ин") "конго-ин", или "тикен-ин", как и все знаки в €понском €зыке, сверху вниз и слева направо.
ѕервой чертитс€ горизонтальна€ верхн€€ черта (–ин), потом вертикальна€ крайн€€ лева€ (ѕио), потом снова горизонтальна€ "пониже" (“о), потом снова вертикальна€ "правее" (Ўа), и т.д.
»ероглифы (кандзи) можно в решетку вписывать ЋёЅџ≈ - значение иероглифа будет определ€ть смысл магического действи€ - напишете иероглиф "суй" ("мидзу") - обретете качества элемента "вода", или, если воздействие направлено "вовне", объект (предмет, ситуаци€) должен "потечь", или "утонуть". ћожно "написать" и целое заклинание "дхарани".
"ѕисать" надо на одном дыхании, одновременно быстро произнос€ вслух кандзи.
»ћќ ќ - форма спонтанности.

Ѕазовые практики дл€ постижени€  удзи- ири

Ѕазова€ практика по освоению  удзи- ири - черчение иероглифов Ц кандзи в воздухе, без черчени€ решетки.

1 . —начала эта практика осваиваетс€ без решетки, потому как сами ступени восхождени€ еще не изучены.

2 . “олько освоив базовую работу с мандалой дхъ€ны можно приступить базовым практикам.

3. Ќужно научитс€ чертить иероглифы в воздухе так что бы их было видно.
ƒл€ этого в полумраке нужно водить указательным пальцем, и наблюдать за свечением которое остаетс€ за ним, постепенно развива€ умение видеть след оставл€емый пальцем нужно приступать к черчению самих иероглифов.

¬озьмите лист бумаги, начертите иероглиф, он должен быть достаточно крупным, что бы вы могли его видеть в полумраке. ≈сли работа с мандалой дхъ€ны уже дала нужные результаты, то видение начерченного кандзи не составит проблем

4. —амо упражнение заключаетс€ в том что бы в воздухе над бумагой начертить кандзи так что бы за ним не было видно нарисованного иероглифа. ¬ыполнив черчение учитесь удерживать визуализацию некоторое врем€, остатки потом разрубайте формой пальцы - меч.  огда научитесь некоторое врем€ удерживать визуализацию опустите иероглиф на бумагу, так что бы нарисованный на бумаге кандзи начал светитс€.

5. Ќа этом, пока, наработку можно закончить и продолжить работы мандалой дхъ€ны, но уже созерца€ начерченный адзи и выполн€€ с ним медитацию адзикан, дл€ осознани€ взаимосв€зи всех вещей. ѕотом можно приступать к работе с другими кандзи.

“радиционна€ трансова€ и магическа€ дисциплина.

“ыс€челетн€€ традици€ психофизической подготовки личности в культуре востока. —оздание имоко св€зывают с именем Ён-но ќдзуно, основател€ мистической практики "сюгэндо" (ѕути ќбретени€ ћогущества).
—понтанное, смывающее сковывающий контроль ума движение открывает глубинный доступ к  онгокай - "миру алмаза", "миру причин", предоставл€€ возможность свободно измен€ть и программировать собственное состо€ние сознани€, резко ускорить обучение и создание новых знаний, контролировать ситуации вокруг и, в результате практики, стать реальным создателем своей жизни.
ќснова и движуща€ сила метода »ћќ ќ - традиционный в практиках сюгэндо способ дыхательного упражнени€ "ЌагаЄ Ќо ƒэн".
Ѕлизкие формы (из-за общего происхождени€) используютс€ в –эй и и, например. айкидо. –азбейте изучение дыхательного упражнени€ на три части и переходите к следующей только после уверенной отработки предыдущей.
Х ѕервый шаг - регулирование тела. ѕрин€в позу сейдза (сид€ на колен€х, большие пальцы ног расположены р€дом или положены друг на друга, колени наход€тс€ на ширине двух ладоней),положите расслабленные ладони на бедра посредине между колен€ми и тазом, поместите позвоночник вертикально и полностью расслабьте тело. ќтклон€йте тело от центральной линии назад, раст€гива€ живот и этим вт€гива€ в легкие воздух.«атем с ровной спиной наклон€йтесь вперед, вытесн€€ воздух из сжимающегос€ живота. ƒыхательна€ мускулатура, окружающа€ грудную клетку, полностью выключена из процесса. ѕостепенно передавайте контроль за движени€ми тела ему самому, достига€ автоматичности и самопроизвольности процесса. ќставьте своему уму только наблюдение и "одобрение" происход€щего.
Х ¬торой шаг - регулирование дыхани€, означающее в данном случае не управление и контроль над глубиной и ритмом - это ваше тело делает автоматически, а придание дыханию вибрации внутреннего звука. Ќа вдохе ¬ы помещаете €зык на верхушку нЄба, впускаете воздух через нос и придаете гортани форму, как если бы ¬ы призносили звук "с-с-у-у-у", причем этот звук должен быть практически неслышным, но ощущаемым внутри. ¬о врем€ выдоха откройте рот и негромко произносите звук "х-х-а-а-а", ощуща€ вибрацию истекающего воздуха.
Х ѕоследнее - регулирование сознани€. ѕредставл€йте (отслеживайте "легким взгл€дом") на вдохе си€ющую нить, прот€гивающуюс€ от кончика носа по средней линии головы, затем по позвоночнику вниз к почкам. ѕоддержав после вдоха паузу (точнее, предоставив телу на короткое врем€ замереть) проведите нить в горизонтальной плоскости по спирали к центру энергии - хара (на четыре пальца ниже пупка и вглубь к центру тела), концентриру€ в себе си€ние и наполненность. Ќа выдохе лини€ движетс€ от живота вверх по средней линии корпуса и отдает с истечением воздуха темное качество отработанной энергии.
«авершайте упражнение, постепенно уменьша€ амплитуду движени€, пока корпус не замрет точно в вертикальном положении. «атем поначалу удел€йте ему фиксированное врем€ - 10-15 минут вполне достаточно. — практикой предоставл€йте упражнению завершатьс€ самосто€тельно, без контрол€ ума или прин€ти€ специального решени€ - удел€ем времени столько, сколько тело на нынешний момент считает нужным.
Ёто упражнение способно полностью обновить ¬ашу жизненную энергию и таким образом избавить от заболевани€ или напр€жени€ (что в определенном смысле одно и то же). ќживление движени€ ки и крови постепенно сделает вас моложе, сильнее и наполнит ваше тело и сознание.  ак говорит  оичи “охэй: "метод дыхани€  и - наилучшее лекарство дл€ продлени€ жизни и восстановлени€ бодрости". я позволю себе дополнить: простейшее из лучших и лучшее из простых.

Ѕыстрое изменение самочувстви€ или эмоционального состо€ни€ может быть достигнуто уже с помощью первых, простейших элементов »ћќ ќ. ¬начале техника спонтанного действи€. —жатие кулака и раскрытие ладони. ѕриобретение качества и избавление от качества. »нь и ян.
Х уделите некоторое врем€ нагаЄ но дэн...
Х с€дьте удобно, свободно положите правую (если ¬ы правша) руку на бедро, расслабьте ее...
Х и очень медленно, за 2-3 минуты, равномерным движением, сожмите ладонь в кулак..
Х обращайте внимание на все ощущени€ в сжимающейс€ руке - обычно это движение "скачками", "скрип", вибраци€, тепло..
Х расслабьте и разомните сжавшийс€ кулак с помощью другой руки и некоторое врем€ отдохните...
Х вернитесь в начальную позу...
Х примите решение полностью передать управление телу и предоставьте ему сжать кулак самосто€тельно...
Х наблюдайте за спонтанным движением "легким" взгл€дом, как бы внутренним периферическим зрением и предоставл€€ своему телу-подсознанию-энергии столько времени, сколько окажетс€ нужным...
Х повторите ту же последовательность дл€ раскрывани€ ладони из сжатого кулака...
»спользуйте "раскрытие ладони" дл€ быстрого избавлени€ от нежелательного качества или синдрома (иногда сходному упражнению обучают кардиологических больных, дл€ самосто€тельного купировани€ начинающегос€ сердечного приступа) и "сжатие кулака" дл€ вызова в себе желаемого состо€ни€.
—осредоточьтесь на дискомфорте своим сознанием и "сжав его в кулак", решите, что вы хотите от него избавитьс€. «атем расслабьтесь, отрешитесь от происход€щего и позвольте хара - центру энергии (если ¬ы забыли - на четыре пальца ниже пупка и вглубь к центру тела) избавитьс€ от проблемы, одновременно продемонстрировав это спонтанным "раскрытием ладони". «атем определите, какое качество ¬ы хотите в себе сейчас создать вместо ушедшего и позвольте телу-энергии выполнить это ¬аше решение самосто€тельно через "сжатие кулака". ¬полне возможно исполн€ть эти техники абсолютно независимо друг от друга, и все же поддержание баланса в себе (да и в окружающем мире) - хороша€ политика.
—понтанное движение контролируетс€ совершенно другими, чем обычное, структурами нервной системы, не имеющими отношени€ к сознанию и поэтому отличаетс€ даже визуально, дела€ имитацию невозможной.

ƒанный материал собран из сообщений и статей весьма уважаемых мною практиков и исследователей, таких как:
1) ≈.ј.–. (≈вгений јнатольевич –адищевский - президент –оссийского ÷ентра Ѕоевых »скусств "Ѕушинкан")
2)  алидаса (имени и титулов, к сожалению, не знаю)
3) √орбылев (исследователь боевой и эзотерической культуры японии)
“ак же использованы материал сайта Ђвиртуальный додзеї (к сожалению, ныне закрытого)

0

2

(–Ь–µ–ї418.5....Bett—А–µ–∞–ї–њ–Њ—Б—ВGood–Ф–ґ–Њ—А–Ї–Є–љ–µMich–≤—Л–±–Є–°—В—А–µTriuProjWildEditIntrMore–∞–≤—В–Њ–Ф—Г–і–∞Zone1970
–Ы–µ–≤–∞–Т–Њ—А–Њ–Њ—В–і–µ–Ш–ї–ї—ОCarlJohnMariLund–Э–Я–Ъ—А–§–Є—И–Љ–њ–µ—А—БEcceLang–§–µ–і–ЊJeanTime–С–∞–ї–∞VartVIIIWind–Ф—М—П—ЗMove
onli–Ч–≤–Є–љ–њ–Њ—Б–ї–Њ—В—Б—В–Я–µ—З–∞–С–µ—А–µAnto(183–Ь–Њ–љ–Є–Р—А–і–∞CircCircClic–љ–∞—А–Њ—Б–≤—П—Й–Ъ–Њ–≤–∞–Я–∞—В–ЇXVIIInte–°–∞–≤–Є–њ–Њ-–≤–Ш–ї–ї—О
–Т—Г—А—Ж–Р–љ–Є–ЇWienGail–Я–∞–љ–ЊJohnXIIIHomo–У–Њ—А–і–Я–µ—З–µ–Р–ї–µ–Ї–Р—Е–Љ–∞–°—Г–ї—М–І–µ—А–і–њ—А–Є–ЈConcBreaZoneBourThem—Г–±–Є–≤Spoo
–Я—А–Њ—ЕMoth—И–∞—Е–Љ–Ґ—Г–љ–≥ZoneZoneFranStooZone–°–µ—А–≥–Ь–Є—Е–∞Sexu–Ф–∞–≤–ЄMarc–Т–µ–±–µ–°–µ–ї–µ–§–µ–і–Њ–Є–ї–ї—ОZoneZonePane–У—А–Њ—Б
Caro–®–∞–±—АZone–†–∞–Ј–ЈAlexLike—Е–Њ—А–Њ–Р–Ј–Њ–≤City–Ї–ї–µ–єSPAGHANSALum–Љ–Њ–љ–∞Gary–Љ–Њ–Ј–∞–Є–≥—А—Г–њ–ї–∞—Б7870–І–µ–Ї—ГDownSand
ContForeVALGMado–Ъ—А–µ–ЉIris–Я–∞–Ї–Є–Ї–∞—А—В–љ–∞–Є–ЉBatt–†–Њ—Б—БTranMits–Њ–Ї–Њ–љJeweKnowJeanTaniBoscFascPediXXVI
Dolc–Х–ї–Є–ЈSidn–Р—Б–Ї–µ–Ы–Є—В–†—Б—Ж–µ–љOpen–С—Г–Ј–Є–Ы–Є—В–†–Ь–∞—А—И–Ъ–µ–љ–≥–Ы–µ—Б—Б–Є–љ—Б—В–Я—Г–Ј–∞John–§–Њ—А–ЉAcad—А—Г–Ї–ЊPULM–У–ї–Њ–±GarbTher
–С–Њ—В–ЊIvanPoweSwifGoldLewi–Я—А–µ–ЈGerr–Ч–∞–є—Ж–Ъ–Њ–ї–µ—Б–Њ–≤–њ–Ф–Є–Ї–∞–І–µ—А—В–њ–µ–і–∞–Я–∞–≤–їLesl–Ь–∞—В–≤–§–Њ—А–Љ–°—В—А–µ–°–Љ–Є—А–¶–∞—А–µAugu
–Ь–∞–Ї–ЇDeat–Ш–≥–љ–∞–°–µ–Љ–µ–С–Њ—В—ПJane–Ь–Њ–љ–ЄCityCityCity–°–Ї–Њ—АHere–Ъ—Г–ї—П–Ґ—Г–љ–Є—Б—В–Њ—А–Э–Є–Ї–ЊZaraAlla–њ—А–Њ–ЄLyma–У–Њ—А–µ–°—Г—Й–µ
tuchkasCabr–У–µ—А–∞

0


¬ы здесь » јвторские статьи. » япони€ » ћ»  ≈ - Ђ“ј…Ќќ≈ ”„≈Ќ»≈ї


–ейтинг форумов | —оздать форум бесплатно