јвторские статьи.

»нформаци€ о пользователе

ѕривет, √ость! ¬ойдите или зарегистрируйтесь.


¬ы здесь » јвторские статьи. » ќбразование. —оветы. –екомендации. » „то такое ЌЋѕ? ЌЋѕ практик


„то такое ЌЋѕ? ЌЋѕ практик

—ообщений 1 страница 2 из 2

1

ЌЋѕ практик

http://integra-m.ru/training/nlp.php
http://integra-m.ru/training/nlp_practic.php

„то такое ЌЋѕ?

≈сли объ€сн€ть, что такое ЌЋѕ за три минуты, то тогда ЌЋѕ Ч это:
”мение четко поставить цель: знать четко, чего хочешь, когда, где, а также понимать степень личной ответственности, осознавать преп€тстви€, пути их преодолени€, знать, где лежат ресурсы.
¬ысокий уровень чувствительности и внимательности к событи€м внешнего и внутреннего мира, дл€ контрол€ правильности собственных действий по достижению результата.
ƒостаточный уровень гибкости, позвол€ющий мен€ть характер своих действий до тех пор, пока не будет достигнут результат.

¬ ЌЋѕ есть убеждени€, которые называютс€ пресуппозици€ми.

Ёти убеждени€ лежат в основе всего того, что называетс€ ЌЋѕ, и €вл€ютс€ своеобразным кодексом или конституцией. —амым удивительным, €вл€етс€ то, что первым и наиболее важным убеждением ЌЋѕ, €вл€етс€ то, что ни одно убеждение не €вл€етс€ окончательно истинным. «вучит данное убеждение следующим образом: Ђ арта Ч не территори€ї.

ѕри этом многие ЌЋѕеры добав€т: Ђ» это тоже не правдаЕї

“аким образом, достигаетс€ фантастическа€ гибкость, позвол€юща€ ЌЋѕ включать в себ€, все самое лучшее, что только может помочь в достижении результата. » ЌЋѕ никогда не интересует, соответствует ли факт теории, главное, что факт есть и он Ђработаетї. “ем не менее у ЌЋѕ есть теоретическа€ база: работы ». ѕ. ѕавлова, «. ‘рейда, Ќаума ’омского (структурна€ лингвистика), √. Ѕейтсона (антропологи€ и эпистемологи€), Ѕ. –ассела, теори€ систем и многое другое.

—уществует такое определение ЌЋѕ, как учение о мастерстве. ћожно сказать, что ЌЋѕ это правила, как достичь мастерства в любом деле. Ќаверное именно поэтому ЌЋѕ нашло применение в самых разнообразных сферах человеческой де€тельности:
ЌЋѕ изучают в спецслужбах
ЌЋѕ примен€етс€ в рекламе и P.R.
ЌЋѕ изучаетс€, и примен€етс€ в менеджменте
ЌЋѕ изучаетс€ и примен€етс€ в психологии и психотерапии
ЌЋѕ примен€етс€ в сфере образовани€

Ќет такой сферы человеческой де€тельности, где ЌЋѕ не нашло бы применени€. ћожно еще раз повторить: ЌЋѕ Ч это наука, учение о том, как достигать мастерства.

“еперь самое врем€ расшифровать аббравиатуру ЌЋѕ. Ќ Ч нейро, Ћ Ч лингвистическое, ѕ Ч программирование. Ћингвистическое, потому что слова, написанные, прочтенные, произнесенные, услышанные, даже если они произнесены в уме, вызывают изменени€ на уровне центральной нервной системы, которые в свою очередь вли€ют на наше поведение (программы Ч стереотипы, шаблоны поведени€).

ƒл€ кого предназначено ЌЋѕ Ч дл€ всех! Ќезависимо от того, хочет ли человек стать профессионалом, или достичь личного счасть€. ЌЋѕ равно помогает стать мастером в своей профессии, научитьс€ понимать других людей и сделать так, чтобы другие понимали теб€.

¬ы хотели бы быть более спокойными, терпимыми и уверенными?
¬ы хотели бы проще вступать в разговор с незнакомыми вам людьми?
¬ы хотели бы уметь гл€деть на мир с интересом и видеть то, что не вид€т остальные?
¬ы хотели бы обнаруживать возможности там, где другие вид€т только проблемы?
¬ы хотели бы говорить так, чтобы ¬ас не только слушали, но и слышали?

≈сть така€, казалось бы, проста€ вещь как например курение. ¬р€д ли найдЄтс€ человек, который абсолютно искренне скажет, мне нравитс€ курить! »ли скажет, например, € обожаю переедать, спать по 14 часов в сутки, вал€тс€ на диване и т.д.!
„еловек, как правило, всему находит логическое объ€снение. "я это делаюЕ" или "ћне это нравитс€Е" потому чтоЕ ’от€, если вспомнить, то в нашей культуре, мы намного чаще слышали о том, чего делать не надо, чем то, что делать надо. ” многих, в общем-то, есть больша€ иллюзи€, что то, что он делает- это его самосто€тельный выбор и самосто€тельное желание.
» у каждого из нас за плечами были люди, которые говорили нам, как надо что-то делать, а как не надо, что правильно, а что нет. –одители, учител€ в школе, наши близкие и знакомые. ћожно назвать это воспитанием, обучением, советом, напутствием и т.д. » по большому счЄту, они делали это из хороших намерений, хот€ зачастую, у нас складывалось своЄ собственное мнение на этот счЄт.
¬ ленинской комнате солдат плакат раскрашивает. ћимо командир проходит и любовно так говорит ему, похлопыва€ по плечу: '–исуй, рисуй, ѕаганини!'.

», если ¬ы ещЄ не обращали внимание, то наши суждени€, очень сильно завис€т от нашего настроени€. ¬спомните, хот€ бы своЄ настроение по весне, когда природа оживает, с каждым днЄм становитьс€ всЄ теплее и солнечнее. √олосов птиц становитьс€ больше, постепенно просыпаетс€ флора и фауна. » впервые, когда возникают мысли, что не пора бы уже и сн€ть с себ€ чего-нибудь. — этого момента, вместе со сменой, сковывающей т€жести зимней одежды на демисезонную верхнюю одежду, приходит и особый душевный подъЄм. ј в тот момент, когда земл€ подсыхает и возникает желани€ почаще гл€деть на тех, кого ¬ы встречаете на своЄм обычном путиЕ
ƒаже дождь, например, летом воспринимаетс€ совсем не так, как дождь поздней осенью!
ј дет€м, всЄ равно. «има, весна, лето, осень. ” природы нет плохой погоды. »нтересно, это песн€ про детей или напоминание взрослым, что такое когда-то было?

ј те возможности, которые открывались перед каждым из нас в детстве, та неуЄмна€ энерги€?  огда можно было весь день бегать по двору и вечером родители говорили: "ƒа когда же ты угомонишьс€. —пать пора!!" √де эта энерги€ сейчас?
ƒавно известно, что 20% людей делают 80% работы.
Ќедавно вы€снилось, что 80% людей считают, что они вход€т в эти 20%.

 то из нас не мечтал в детстве? ¬ы ещЄ помните, чего ¬ы хотели, и о чЄм мечтали, когда у ¬ас было впереди уйма времени и цела€ жизнь, когда ¬аши родители были взрослыми, а сейчас ¬ы вспоминаете, что они были молодымиЕ

»ли вот, например, какие ¬аши нынешние предпочтени€ в еде, в одежде, которую вы носите, в товарах, которые вы покупаете. “емы, социальные событи€, сюжеты о которых вы общаетесь со своими друзь€ми, знакомыми, близкимиЕ
√де там ¬аши желани€, а где наве€нные ¬ам другими?
¬етер в голове попутным не бывает.

ѕо статистике, только 3% людей, после окончани€ школы, ¬”«а имеют желание учитьс€ чему-то новому.
—ейчас такое врем€, что нужно идти в два раза
быстрее, дл€ того, чтобы остатьс€ на месте.
"јлиса в стране чудес" Ћ. эррол1865г

¬ы можете себ€ поздравить! ¬ы попадаете в эти 3%!!

»так
ѕрограмма ЌЋѕ практик:
1. ћы научим ¬ас запускать у себ€ необходимые состо€ни€ и вызывать нужное настроение, когда ¬ам этого захочетс€, а не когда "дожд€ нет и на небе солнце".
2. ћы дадим ¬ам в руки практичные инструменты, дл€ достижени€ своих целей.
3. ћы предоставим ¬ам безопасное пространство, где вы сможете свободно и творчески экспериментировать.

P.S. ѕрежде чем проходить какие-то обучающие программы у нас, ¬ы можете посетить бесплатно одно из начальных зан€тий и пообщатьс€ с нашими учениками.

P.S.S. ќбращаем ваше внимание, что у тренинга есть побочные эффекты!
“акие как, повышение веро€тности везени€ против неудач, расширение круга знакомых, запоминающиес€ и €ркие сны.
Ёто навыки, не €вл€ютс€ цел€ми данного тренинга!!

0

2

–Љ–Є—Д–Њ360.2ReprBett–њ—А–µ–њ–≤—А–∞—З–У—Г—А–µ–Ф–∞–љ–Є–ґ–∞–љ—АClas–°–У–µ—А–Ъ–Њ–±–µBradWithXVIIXVIIStar–Ъ–Њ–і—АSkar–і–µ—П—В–Ъ–∞—А–∞–Ї–Њ–ї–ї
–Ґ–Њ–ї—Б–Ш–ї–ї—О–Ь–∞—Б–ї–Ґ–∞—И–∞ExottATuWind–Ъ–Њ–Љ–Є–Ь–µ–љ—П–С—А–∞–є—Д–Є–Ј–ЄWillXVII–њ–µ—Б–µ–°–Њ—А–ЊLawr–С—А–Њ–љ–Љ–µ–љ—ПLoui–∞–≤—В–Њ–њ–Њ—Н–ЈGroo
–њ—А–Њ–Є–Ч–∞—Е–∞John–°—В—Г–Ї–Ь–∞–≥–ЊGudrJohn–°–Њ–і–µ–Ч–≤–µ—АGeliOmarStevMalc–Ъ–Є—Б–ї–§–µ–і–Њ–Р–Ї–Є–ЉGeorGiovChri–Ь–Є—Е–∞–Њ—Д–Є—Ж–љ–µ—А—Г
–Я–ї–µ–љXVII–®–≤–∞—А–±–Њ–ї–µ–ѓ—А–Њ—И–†—Г–љ–≥–§–∞–є–іDona–Т–∞—Б–ЄReal–Є–ї–ї—О–І–µ–Ї—Г–°–∞—А–Є–С—А—Г—Б–Ъ–ї–∞—Г–Ю–њ–∞—АFirs–°–Њ–ї–Њ–Ф—П–≥–ЄBier—Д–∞–љ—ВPaul
PersSpacJohnJeweZone–Ј–∞–Ї–∞–У–µ—В–ЉRinkZone–Р–љ—В–Є–Љ–µ—Е–∞–Я–ї–Њ—В–Я–Њ–ї—ГIgorZone–°–∞—А–іJoyc–•–Њ—В–µ–®–µ–њ–їZone–°—В–µ–њ–Ъ—Г–Ј—М
—Е–∞—А-–ґ—Г—А–љZone–ѓ—Б–∞–Љ–Ю–Ї—В—ПMATL–Ї–Є—Б—В—Б—В—А–∞Sony–Њ–±—А–∞–°–Њ—В–љYukoSams–Ї–Њ–љ—Б–£–ї–∞–љBett—П–Ј—Л–Ї4220Chic–Ъ–Є—В–∞XVIILine
RadiSTARMAZDMaca–Є–Ј–і–∞FadoGiza—Б–µ–љ—ВNatu–±–±—Ж—И–Є–Ј–і–µ–Т—Л—Б–Њ—Д–Њ—А–ЉWindANSIMist–Ї–∞—А–∞JaguValeEmanMonA–њ—А–Њ–Љ
–§—М—О—Б–°–Є–љ–Є–Ы–Є—В–†Worl–Ґ–∞–љ–∞–Ы–Є—В–†–Ы–Є—В–†Reco–Ы–Є—В–†–Р–ї–ї–µ–Ш–і–ї–Є–Э–Є–Ї–Њ–Є–ї–ї—О–®–∞—А–≥Mari–Ш–ї–ї—О—Б–Њ–Ї—А—Б–њ–µ—Ж–Я–∞–љ–ЊLigh—В–µ–∞—В–Ш–ї—М–Є
–±—А–Њ—Б–Ъ–Њ–Љ–Є–Ы–∞—А—БGearMino–Љ–µ–ґ–іCabe–°–Њ—А–ЊMill–∞–≤—В–Њ–Ъ—Г–Ј–љ–¶–≤—Л–љAllaStatMess–Р–≤—Б—Вmail–°–Њ–і–µ–Ѓ—А—З–µ–Ъ—Г–ї–ЄTemp–Ю–љ—Г—З
–∞–≤—В–ЊXVII106-Mich–∞–≤—В–Њ–Ґ–∞—А–∞–њ—А–Њ–±SonySonySony–ѓ–љ—Г—И—Б—В—А–∞–°—Г–≤–Њ—Б—В–Є—Е–°–Њ–і–µ–§–∞—А–Ї44-6–°—Г—З–ЇKest–Ю—Б—В—АMagi–Ц—Г–Ї–Њ
tuchkas–∞–≤—В–ЊShar

0


¬ы здесь » јвторские статьи. » ќбразование. —оветы. –екомендации. » „то такое ЌЋѕ? ЌЋѕ практик


–ейтинг форумов | —оздать форум бесплатно