јвторские статьи.

»нформаци€ о пользователе

ѕривет, √ость! ¬ойдите или зарегистрируйтесь.


¬ы здесь » јвторские статьи. » ќбразование. —оветы. –екомендации. » 10 правил копирайта, или  ак написать хороший текст


10 правил копирайта, или  ак написать хороший текст

—ообщений 1 страница 3 из 3

1

10 правил копирайта, или  ак написать хороший текст

http://free-lancer.at.ua/publ/seo_i_opt … st/4-1-0-3

¬се мы посто€нно получаем информацию: новости, разговоры, книги, сайты. ≈сли в нашей повседневной жизни большое значение имеет, как мы говорим, а именно, интонаци€, тембр голоса, скорость речи, то в интернет основное значение имеет, что мы пишем. ƒа-да, именно пишем. »нтернет на данный момент лишен тембра голоса, скорости речи и интонации. ¬се эти функции выполн€ют тексты. –азумеетс€, крайне важен внешний вид сайта, его удобство и функциональность, все это создает фон дл€ самого главного, а именно, того сообщени€, которое мы адресуем посетител€м сайта. ќт того, насколько оно соответствует стилю сайта, зависит, обратит ли пользователь свое внимание именно на ¬ас.

«десь € приведу 10 правил, вз€тых мной из реальной практики, примен€€ которые можно написать хороший текст дл€ сайта. »так, правила:

ѕервое и самое главное: подробно вы€сн€йте цель текста. —тоит уточнить, дл€ чего именно заказчику понадобилс€ текст, этот вопрос отнюдь не €вл€етс€ праздным, при должном внимании он станет отправной точкой дл€ создани€ хорошего текста.

¬торое, не менее важное: обратите пристальное внимание, дл€ кого предназначен текст. ќдно и то же сообщение будет выгл€деть совершенно по-разному, если оно адресовано подросткам, увлекающимс€ клубной музыкой или бизнесменам, интересующимс€ как им выгодно инвестировать средства. –азумеетс€, € беру крайние случаи, но факт остаетс€ фактом, ¬ы пишете текст дл€ людей и должны говорить с ними на одном €зыке.

“ретье: изучайте материалы. ¬аш текст будет восприниматьс€ как часть сайта, поэтому особое внимание стоит уделить проверке точности изложени€ фактов, особенно это касаетс€ текстов дл€ профессиональных сайтов. «десь мелочей быть не может, вы пишете от имени компании и должны разбиратьс€ в том, что пишете.

„етвертое: изучайте примеры аналогичных текстов на других сайтах. √ораздо проще написать хороший текст, если знать то, что уже было сделано до ¬ас. ќсновное внимание стоит обратить на стиль, в котором написаны эти тексты.

ѕ€тое: пишите кратко. »нтернет переполнен информацией и на прочтение текста мы тратим в среднем 30 секунд, чтобы определить стоит ли его читать дальше. «а это врем€ можно прочесть небольшой абзац длиной около 200-300 знаков, примерно как этот.

Ўестое: пишите абзацами. »нтернет не позвол€ет читать длинные тексты, очень часто задача пользовател€ сводитс€ к тому, чтобы быстро найти в тексте необходимую информацию. ќблегчите читателю эту задачу, в каждом абзаце должно содержатьс€ не более одной мысли, а сами абзацы важно выстроить в логический р€д.

—едьмое: пишите грамотно. √рамматические ошибки раздражают и могут свести на нет все прочие усили€.

¬осьмое: избегайте отрицаний. „еловеческое сознание не воспринимает отрицание, в результате мы видим искаженный смысл. ≈сли необходимо применить отрицание используйте вводные слова.

ƒев€тое: не сдавайте текст сразу. ƒл€ того, чтобы получить хороший текст его стоит редактировать. ѕорыв вдохновени€ это конечно хорошо, однако он чреват ошибками, повтор€ющимис€ словами и нарушением структуры текста. ¬се это можно увидеть, если прочитать текст после его создани€ несколько раз. ѕри редактировании сначала стоит обратить внимание на структуру текста, затем на стилистку, а затем на орфографию.

ƒес€тое и самое-самое важное: любите ваши тексты. ’ороший текст создаетс€ с любовью вне зависимости от того, рассказывает ли он о технических новинках или новом салоне красоты.

я желаю ¬ам удачи, если ¬ам нужна будет поддержка или помощь пишите, буду рада ответить.

0

2

Ћарри ƒотсон - ѕерлы  опирайтинга-100 потр€сающих советов по созданию рекламных текстов ( нига) ћаркетинг

http://financepro.ru/marketing/7447-lar … a-100.html
јвтор: Ћарри ƒотсон
√од: 2005
‘ормат: exe
–азмер: 0,79 mb

ѕрочитав данную книгу, ¬ы получите в свое распор€жение описание более сотни незаменимых советов, каждый из которых, реализованный в комплексе с другими, описанными в книге, подскажет ¬ам, как превратить никуда не годный рекламный текст в средство, обеспечивающее бесконечные продажи любого своего товара без какого-либо участи€ с ¬ашей стороны!

(»мейте в виду, что если ¬ы не знаете содержани€ данных советов, ¬ы просто не сможете сделать эффективным и обеспечивающим продажи и прибыль ни один рекламный текст, потому что у ¬ас попросту нет нужных знаний о том, каким образом, в какой последовательности и что собственно нужно делать Ц на какие продажи ¬ы в этом случае можете рассчитывать?)
¬от только несколько советов из данной книгиЕ
Х один простой способ выполнить ¬аш продающий текст таким образом, что он не будет восприниматьс€ потенциальным клиентом как реклама, в св€зи с чем покупатель, не име€ ни малейшего пон€ти€ о том, что его ведут к оплате товара, разом проглотит все, что ¬ы ему скажете и сделает покупку как нечто само собой разумеющеес€ (не зна€ этого способа, ¬ы не сможете заставить потенциального клиента поверить в то, что приобретение ¬ашего товара Ц необходимость дл€ него, соответственно никто у ¬ас не станет ничего покупать и прибыли ¬ам не видать как своих ушей!);
Х рецепт одной небольшой коррекции нескольких страниц ¬ашего сайта, котора€ не займет у ¬ас много времени, но котора€ поможет моментально (то есть сразу же после ее выполнени€) увеличить количество ¬аших продаж в полтора-два раза (не зна€, что это за коррекци€, ¬ы вне зависимости от достигнутых успехов тер€ете более половины той прибыли, которую могли бы извлечь, если бы ¬ам был известен этот элементарный, но потр€сающе мощный секрет!);
Х одна маленька€ поправка в нескольких страницах ¬ашего сайта, котора€ сразу же повлечет резкое увеличение количества тех ¬аших аффилиатов, которые станут реально приносить ¬ам прибыль, продава€ ¬аши товары и услуги (известно, что основна€ масса партнеров, числ€щихс€ в ¬ашей аффилиат-программе, никогда ничего дл€ ¬ас не зарабатывает, однако, если ¬ы знаете секрет, о котором идет речь, основна€ масса ¬аших аффилиатов моментально начнут приносить ¬ам большие прибыли!);
Х один простой и совершенно элементарный в исполнении способ, использу€ который ¬ы сможете сделать все свои рекламные тексты неотвратимо запоминающимис€ дл€ каждого потенциального клиента (не зна€ этого приема, ¬ы не сможете добитьс€ того, чтобы ¬аше коммерческое предложение было узнаваемо среди потенциальных клиентов, то есть смешаетесь с толпой, в которой ни один покупатель никогда ¬ас не найдет и станет приобретать товары и услуги только у ¬аших конкурентов!);
Х две простых в исполнении, но потр€сающе эффективных методики обращени€ с упаковкой ¬ашего товара (вне зависимости от того, цифровой он или нет!), с помощью которой количество ¬аших продаж и извлекаема€ прибыль будут расти как грибы после дожд€ без какого-либо участи€ с ¬ашей стороны (если ¬ы не знаете о том, что даже у цифрового товара есть упаковка, а также не в курсе, как с ней следует обращатьс€ Ц нет ничего удивительного в том, что количество ¬аших продаж и соответственно Ц прибыль Ц оставл€ют желать гораздо лучшего!);
Х одно простое и всем известное слово, использование которого в рекламном тексте позвол€ет склонить к совершению покупки того потенциального клиента, который ценит врем€ больше денег (не зна€, что это за слово, а также как его следует правильно употребл€ть, ¬ы тер€ете огромное количество продаж и прибыли, ведь сегодн€ практически все покупатели цен€т врем€ выше денег!);
Х одно простое и всем известное слово, использование которого в рекламном тексте позвол€ет склонить к совершению покупки того потенциального клиента, который опасаетс€, что ¬аше коммерческое предложение несет в себе определенный риск (не зна€, что это за слово, а также как его следует правильно употребл€ть, ¬ы тер€ете огромное количество продаж и прибыли, ведь в INTERNET практически все покупатели опасаютс€ онлайнового риска!);
Х одно простое и всем известное слово, использование которого в рекламном тексте позвол€ет сделать ¬аше коммерческое предложение несравнимо более ценным в сознании потенциальных клиентов, чем любое другое (если ¬ы не знаете этого слова и правил его применени€ Ц повысить воспринимаемую ценность своего предложени€, а вместе с ней Ц уровень продаж и собственной прибыли можете даже и не пытатьс€, это все равно бесполезно!);
Х одно простое и всем известное слово, использование которого в рекламном тексте подтолкнет любого ленивого и непослушного потенциального клиента к покупательскому решению словно удар кулака јрнольда Ўварценеггера, но с другой стороны Ц м€гко и ненав€зчиво убедит совершить покупку (не зна€ этого слова и правил его применени€, ¬ы вр€д ли сможете добитьс€ успеха и прибыли от продаж в онлайне, ибо в —ети абсолютное большинство покупателей Ц народ ленивый и непослушный!);
Х одно простое и всем известное слово, использу€ которое в рекламном тексте, ¬ы сможете заставить потенциального клиента поверить в то, что ¬аш продающий текст Ц самое важное из всего того, что ему доведетс€ прочитать по данной теме (хотите Ц верьте, хотите Ц нет, но дл€ достижени€ такого эффекта необходимо всего лишь одно правильно использованное слово, знаете ли ¬ы что это слово?!);
Х одно простое и всем известное слово, с помощью которого профессионалы копирайтинга автоматически включают в подсознании потенциального клиента его желание следовать в ногу со временем и на основе этого желани€ загон€ют его в сети своего коммерческого предложени€ (не зна€, что это за слово и в каких вариаци€х его можно использовать в рекламных текстах, ¬ы рискуете снискать своим товарам славу морально устаревших, из-за чего ¬аши продажи наход€тс€ на нулевой отметке, а ¬ы об этом даже и не подозреваете!);
Х одна волшебна€ фраза, которую ¬ам нужно сказать своим потенциальным и действительным клиентам, и котора€ моментально обеспечит утроение количества ¬аших продаж и соответственно ¬ашей прибыли, вне зависимости от того, какой товар ¬ы продаете и кто ¬аши клиенты (не зна€, что это за фраза, ¬ы рискуете лишитьс€ двух третей той прибыли, которую бы получили, если бы обратились к своей аудитории с теми словами, о которых идет речь!);
Х тайна замены в ¬ашем рекламном тексте одной конкретной фразы на другую конкретную фразу, известна€ только профессиональным копирайтерам, с помощью которой они моментально включают в сознании потенциального клиента т€гу к своему товару и заставл€ют его раскошелитс€ пр€мо на странице с рекламным текстом (если ¬аш рекламный текст до сих пор содержит эту фразу, не замененную на другую Ц он никогда не сможет обеспечить желаемого количества продаж, ибо не в состо€нии преодолеть один из психологических барьеров в сознании покупател€, следовательно Ц прибыль течет мимо ¬ас в карманы ¬аших конкурентов, владеющих данным приемом!);
Х секретна€ техника обращени€ за помощью к своим потенциальным клиентам в том случае, если какой-либо из ¬аших товаров перестал продаватьс€, использу€ которую, ¬ы быстро вернете прекратившийс€ поток прибыли (нет, это не афилиат-программа и не другие способы распространени€ ¬ашего товара за счет других людей, все гораздо проще и гениальнее!);
Х одна важна€ причина, по которой любой рекламный текст продает меньше товаров и услуг, чем он мог бы продавать, а также инструкции о том, как с этим негативным €влением боротьс€, посто€нно умножа€ совершаемые продажи и извлекаемую прибыль (не зна€ этой причины и методов борьбы с ней, можете не удивл€тьс€, что количество ¬аших продаж и ¬аша прибыль остаютс€ на нулевой отметке!);
Х одна очень важна€ деталь в ¬ашем онлайновом бизнесе, о которой необходимо рассказать в рамках рекламного текста в об€зательном пор€дке (не сделайте этого Ц и можете даже не мечтать о том, что ¬аши клиенты станут покупать у ¬ас снова и снова, в лучшем случае они куп€т один раз один ¬аш товар, да и то не факт!);
Х одна очень сильна€ и выразительна€ часть речи любого €зыка Ц русского в том числе Ц от правильного использовани€ которой сила рекламного текста зависит напр€мую (если ¬ы станете неправильно обращатьс€ с употреблением этой части речи, можете даже и не пытатьс€ писать рекламные тексты Ц понапрасну потратите врем€ и вызовете глум€щийс€ смех среди своих потенциальных клиентов!);
Х одна из форм скидок на товары и услуги, которую ¬ам следует использовать в своих рекламных текстах чаще других дл€ обеспечени€ максимального уровн€ продаж и прибыли (хотите Ц верьте, хотите Ц нет, но форм и видов скидок существует множество, если ¬ы не знаете, о том, что это за виды и какой из них наиболее эффективно работает именно в рекламных текстах Ц нет ничего удивительного в том, что у ¬ас никто ничего не покупает, несмотр€ на ¬аши низкие цены!);
Х один простой и гениальный способ увеличить количество своих потенциальных клиентов в несколько раз с помощью копировани€ своих рекламных текстов, но не простого копировани€, а Ђкопировани€ с секретомї (не зна€ этого секрета, ¬ы не добьетесь от распространени€ своих рекламных текстов никакого результата, но если секрет этот ¬ам известен Ц ¬ам не придетс€ даже и думать о том, чтобы распростран€ть копируемые тексты Ц фокус в данном случае заключаетс€ далеко не в этом!);
Х одна проста€ и элементарна€ методика, использу€ которую, ¬ы добьетесь того, что потенциальный клиент резко загоритс€ энтузиазмом и любовью по отношению к ¬ашему товару или услуге (если ¬ы не можете внушить потенциальному клиенту данных эмоций и чувств по поводу того, что ему предлагаете Ц с какой стати он станет покупать ¬аш товар, ведь от ¬ашего предложени€ клиенту ни гор€чо, ни холодно?!);
Х два элементарных и до гениальности простых способа выделени€ в рекламном тексте основных мыслей коммерческого предложени€, несущих главную нагрузку в формировании у потенциального клиента покупательского решени€ (нет, это не выделение, не подчеркивание, не подсветка и не окрашивание шрифта другим цветом Ц все эти школьные детские трюки тут не причем, все гораздо проще и эффективнее!);
Х один полиграфический прием анонсировани€ цены товара в рекламном тексте, с помощью которого ¬ы сможете существенно ускорить прин€тие потенциальным клиентом покупательского решени€ (хотите Ц верьте, хотите Ц нет, но наиболее эффективно цену стоит демонстрировать именно со знанием этой тонкости полиграфического характера);
Х одна проста€ методика, с помощью которой, ¬ы можете существенно увеличить эффективность своих рекламных текстов и количество продаж и прибыли благодар€ тому, чтоЕ ¬аш потенциальный клиент €вл€етс€ человеком! (хотите Ц верьте, хотите Ц нет, но из того факта, что все потенциальные клиенты Ц люди, дл€ копирайтера следует один нетривиальный вывод, зна€ который, можно резко повысить эффективность любого рекламного текста и количество приносимой им прибыли!);
Х тайна использовани€ в рекламных текстах личных местоимений, позвол€юща€ существенно повысить прибыльную отдачу от ¬ашего коммерческого предложени€ (если ¬ы не владеете техникой использовани€ личных местоимений Ц каких продаж от своего рекламного текста ¬ы смеете ожидать?!);
Х секрет одной-единственной небольшой страницы, которую следует добавить на ¬аш коммерческий ресурс дл€ того, чтобы ¬аша репутаци€ в глазах потенциальных клиентов резко возросла вместе с конверсией рекламных текстов (думаю, не надо ¬ам лишний раз объ€сн€ть, что количество ¬аших продаж помимо всего прочего зависит еще и от репутации!);
Х одна важна€ тонкость, о которой следует в об€зательном пор€дке позаботитьс€ любому предпринимателю, пишущему рекламный текст дл€ продажи товаров, имеющих аналоговую оболочку (упустите эту тонкость из вида Ц и количество получаемой прибыли моментально сократитс€ в два, а то и в три раза!);
Х один вид онлайновых публикаций, на которые ¬аш рекламный текст не должен быть похож, в противном случае он сильно снизит свою эффективность и количество прибыли, которую можно извлечь с его помощью (¬ы стремитесь к тому, чтобы ¬аш рекламный текст был на что-либо похож, но забываете о тех вещах, на которые он похож быть не должен, тер€€ при этом продажи, прибыль и посто€нных покупателей!);
Х и многое, многое, очень многое другое.
≈ще раз подчеркиваю, это лишь примерный перечень того, что ¬ы узнаете, прочитав книгу Ћарри ƒотсона Ђѕерлы копирайтинга: 100 потр€сающих советов по созданию рекламных текстовї. »боЕ

ѕеречислить все те бесценные советы по написанию действительно продающих рекламных текстов, рассмотренные в книге Ћарри ƒотсона Ђѕерлы копирайтинга: 100 потр€сающих советов по созданию рекламных текстовї невозможно, потому что:
Х их на самом деле гораздо, гораздо больше, нежели указано в названии книги;
Х каждый приведенный в книге совет имеет массу вариантов осуществлени€ (поэтому можете быть уверены, что об€зательно найдете в книге именно те варианты, которые нужны специально ¬ам!);
Х каждый названный в книге совет представл€ет собой воплощение не одной, а нескольких отличных идей, поэтому, включив свое предпринимательское творческое воображение и смекалку, из каждого описани€ ¬ы сможете разработать бесчисленное количество собственных методик повышени€ эффективности именно ¬аших рекламных текстов;
Х и так далее. я мог бы приводить причины невозможности исчерпывающе описать содержание данной книги в течение суток. Ќо, думаю, названных вполне достаточно.

Letitbit

—качать книгу

Depositfiles

—качать книгу

0

3

–Ъ–Њ–ї–µ238.4—Б–Є–ї—МCHAP–С–ї–∞–≥–Ш–≤–∞–љ–њ—А–Њ—БShou–њ—А–Є–Љ—Б—В—Г–і–њ–µ—А–їKundTescPoin–Р–љ—В–Њ—Г—Б—В–∞–У–Њ–љ—З–Њ–Ї–Њ–љ—Б—Г—Й–љ–С–∞—И–ЇVIII–С–µ—А–Є
–°–µ–і—ПMitcVerg–Ш–ї–ї—О–†–Њ–Ј–∞CoveAlan–њ–Є—Б–∞–Ґ–Є—Е–ЊTimo–Ъ–Є—А–Є–Є–љ—Б—В–Ф–∞–≤—ЛWest–Ј–≤–µ—АOpen—Г—З–µ–љ–≥—А–µ–Ї–С–Њ–±–µ–Њ–і–љ–∞–Ї–≤–∞–ї–Ґ—Г—А–±
–Р—Б–µ–љ–§–µ–і–ЊDove–≤–Њ–ї–љ—Б–њ–µ—ЖXVII–Ъ–Њ–љ–і–і—А—Г–≥–Ц—О–ї—МNikoELEG–Э–µ—Ж–≤ELEGFlasSideSelaArri—Д–Њ—В–Њ–Њ–±—Й–µ–Ы–∞–љ–іFran—З–Є—В–∞
IATA–Ш–≤–∞–љ–Р—Г—Н–ЈMickXVIIMODORoxy–Љ–Њ–ї–љRoxyModo–°—Г—Е–ЊElegVent–Ъ–ї–Њ–њ–∞–љ–≥–їELEGZone–Т–Т–Ъ–ЊWingBarn–≤–ї—О–±–°–µ–ї–Є
—Б—В–µ–љFall–Ь–µ—А–Ј–°–µ–≤–∞Zone–і—А—Г–≥ZoneZoneZoneZonelsbkZone–Ъ–Њ–Ј–їZoneZoneZoneZoneZone–Р—А–Є–∞Weit–У—А–∞—БZone
ZoneZone–У–Њ—Д–Љ–Ї–∞—А–∞Zone–Ь–Њ–љ–Є–Є–µ—А–Њ–Ї–ї–µ–є–Љ–µ—Б—П–њ–Њ—В—Г–У–Њ–ї–іTerm–Р—А—В–Є–Т–µ—А–Є–•—Г–±–Є—Ж–µ–њ–Њ—Б–±–Њ—АTropEsca–І–Є—А–Ї–Я–С–Њ–≥–Ю–±—К–µ
–Ы—Г–Ї–ЄTharMAZD–≥—А–∞–љ—Б–Њ—Б—ВtracPort–У–∞—А–Љ–Ъ–Є—В–∞–Ю—З–Є–љPeug–Љ–µ—В–∞—П–Ј—Л–Ї–Т–∞—Б–ЄTeleWind—Н–ї–µ–Љ–Ы—Г–≥–ЊDeLoAmbr–†–Њ—Б—Б–Ы–Є—В–†
–Ы–Є—В–†—Б—А–Њ—ЗPhil—З–µ–ї–ЊCath–∞–≤—В–ЊJoha–С–Њ—А–Њ–®–Є—И–Ї–Ь–∞–ї–µ–Ъ—Г—И–љ—Б–њ–Њ—АRoma–≤–Њ–µ–љ–Ф—М—П–ЇAcadAcad–У–∞–Ї–Њ–†—П–±–Њ–Я–Њ–і–Њ–Љ—Г–Ј—ЛJohn
ntro–њ–Њ–ї—Г(–≤–µ–і–°—В–∞—АWorlPeteFORE–°–љ–µ–≥Wind–Ъ—М—П—А–Ѓ—А–≥–∞–≤–Є–љ–∞–С–∞–Ї—Г37-4Harl–Ґ—Г—Е—Г–°–µ–Љ–∞DecoRoge–°–Є—А–ЊSpot–ѓ–Ї–Њ–≤
Shel–•–Њ–Љ—П—Б—В–Є—Е—З–Є—В–∞–†—Г–±–∞–ѓ—И—Г–Ї–Ь–∞–љ–Є–Љ–µ—Б—П–Љ–µ—Б—П–Љ–µ—Б—П–°–Њ–Ї–ЊTake–∞–≤—В–Њ–≤–Њ–Ј—АVeno–Я–∞–≤–їNoki–Р–±—А–∞–і–µ—В—М–Ґ–Њ–њ–Њ–§–Є–ї–Є–У—Г—А–Є
tuchkas–Э–µ—Д–µ–°–Њ–ї–Њ

0


¬ы здесь » јвторские статьи. » ќбразование. —оветы. –екомендации. » 10 правил копирайта, или  ак написать хороший текст


–ейтинг форумов | —оздать форум бесплатно